В Новой Зеландии начали заправлять автомобили пивзином

Проблема экономии топлива и снижение выбросов вредных веществ всегда остра. Инженеры постоянно придумывают новые виды топлива: в Новой Зеландии выпустили пробную партию "пивзина" – смеси бензина и отходов пивного производства.

Автомобиль перестал быть роскошью – он превратился в друга автомобилиста. Купить Nissan Sentra или современную Toyota может позволить себе большая часть автолюбителей. Однако выбор автомобиля серьезно ограничивают эксплуатационные расходы, которые зависят от мощности авто.

Сокращение расходов на бензин и снижение вредных выбросов в атмосферу решаются различными способами. Один из них – использование смеси бензина и этанола.

Компания DB Breweries – производитель пива из Новой Зеландии и местная топливная компания Gull Petroleum начали производство нового вида топлива, основанного на смеси бензина и спирта. Местные автолюбители назвали топливо brewtroleum или "пивзин", так как спирт, использованный в топливе, добывают из отходов пивного производства.

Реклама на веке

Стоимость топлива оказалась немного ниже традиционного. Топливо продается на всех заправках Новой Зеландии, часть заправок Gull Petroleum переделали под рекламу нового продукта. Биоэтанол Е10 содержит 10% пивного спирта и 90% обычного бензина. Октановое число топлива 98. На подобной смеси могут работать обычные двигатели внутреннего сгорания.

Во многих странах производство биоэтанола и его использование в ДВС поставлено на промышленную основу. Лидерами отрасли являются Бразилия и США: 4,5 территории Бразилии занято плантациями сахарного тростника, в отрасли трудятся около 1 млн человек и за год страна производит более 20 млрд литров этанола. В США действует программа по сокращению потребления бензина до 2017 года на 20% - это будет сделано за счет этанола. В США производят этанол из кукурузы.

Считается, что для двигателя, работающего на смеси бензина и этанола более 10%, необходимы некоторые переделки – этанол имеет высокое октановое число. Так как этанол содержит воду, модернизации подвергается топливная магистраль, а при эксплуатации автомобиля в холодных условиях, топливо необходимо подогревать. Некоторые экологи считают, что массовое производство этанола не менее вредно, чем производство бензина из нефти.

Во многом производство этанола является предметом большой политики и во многих странах регулируется законодательно.

Реклама на веке
Салонная чистка лица — аргументы «за» и «против» В Томске разработали материал для замены межпозвоночных дисков