В развитии рынка металлоконструкций больше всего заинтересованы сервисные металлобазы

Дистрибуция металла невозможна без крупных региональных посредников – сервизных металлоцентров, где предприятия региона могут заключать поставки металла и обеспечивать свое производство необходимыми материалом.

Как сообщает отраслевой журнал "Металлоснабжение и сбыт", сервисные металлобазы должны получить новое значение в развитии рынка металлоконструкций – об этом заявил руководитель проектов Ассоциации развития стального строительства Олег Зыков.

В настоящее время ниша региональный металлоцентров являются строительные организации и компании, занимающиеся производством конструкций из металла. Для всех потребителей важна цена: самые дешевые беседки в Москве и современные коттеджи строятся с использованием арматуры, углового профиля и балок. Современное многоэтажное строительство основано на использовании стального каркаса: в конструктивах проектируемых зданий содержится от 70 до 90% катаных профилей специальных марок стали.

Проблема заключается в скорости поставки: срок выполнения заказа на металлургических заводах слишком велик и составляет не менее 1,5 месяцев. При этом заказ ограничен минимальной партией – как правило, это не менее 65 тонн. Это негативно сказывается на процессе строительства и смещает сроки реализации проекта – такая работа неэффективна, так как подвергает срыву срок поставки, что приводит к увеличению затрат из-за простоя. Слабым местом работы завода металлоконструкций являются заготовительные производственные процессы.

Реклама на веке

По мнению Зыкова, сервисные металлоцентры могут взять на себя роль поставщика металлопроката в виде полуфабриката с предварительной обработкой в виде сверловки и резки в размер и с поддержанием необходимых товарных остатков на складе.

О важности точности и скорости поставок можно судить по тому, как это организовано в ЕС. Так, в странах ЕС заказ, полученный до 12 часов дня, доставляется заказчику на следующий день – при условии, что объект находится в пределах до 100 км и 60% всех заказов на металл готово в течение 24 часов.

В ЕС используется единая система телекоммуникаций: заказ можно получить из любой точки – той, которая расположена ближе к объекту.

В Северной Америке торговля металлом включает всю логистику и реализуется через металлотрейдеров и металлоцентры, при этом посредники имеют собственное производство, складской комплекс и парк техники, что позволяет организовать эффективную систему транспортных и логистических услуг.

Реклама на веке
Полиция США нашла новый способ профилактики наркомании Мозг способен самостоятельно бороться со старением