На нынешней конференции собрались музыканты, ди-джеи, промоутеры, владельцы клубов, рекламодатели и прочие специалисты индустрии развлечений из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Краснодара, Ростова, Екатеринбурга, Новосибирска, Таллина, Минска, Киева и даже Канады и Италии. Конференция была больше похожа на настоящие дебаты с подкрепленными видеорядом, цифрами и графиками выступлениями, волнением докладчиков и оживленными дискуссиями с публикой.
В ходе конференций обсуждались такие темы, как молодежная культура и маркетинг, проблемы безопасности массовых и клубных мероприятий, а также проблемы образования и подготовки кадров для клубной и музыкальной индустрии. Кстати, музыкальная конференция в Сочи SWMC-2007 собрала более 500 участников.