«Утвержденные правительством Москвы на период до 2010 года планы капитального ремонта инженерно-транспортных сооружений в связи с сокращением бюджетного финансирования выполнены не в полном объеме», - сообщил собеседник агентства. Он добавил, что износ инженерно-транспортных объектов увеличился в среднем на 5-10%, отдельных мостов и путепроводов - на 20-50%.
По его словам, в целях их поддержания в рабочем состоянии на ремонт ежегодно необходимо направлять не менее 2,5 миллиарда рублей. «В противном случае будут происходить накопление износа и рост издержек, связанных с необходимостью выполнения аварийных работ, применения дорогостоящих видов ремонта, пересмотра ранее принятых проектных решений, сметных расчетов и так далее», - заявил источник.
Наиболее затратным будет капитальный ремонт Большого Московорецкого и Автозаводского мостов. Стоимость необходимых ремонтных работ оценивается в 2,2 миллиарда и 1,9 миллиарда рублей соответственно, отметил он. Всего в Москве в настоящее время насчитывается около 460 мостов, поэтому ремонт 45 из них обойдется в довольно крупную сумму, которая ударит по бюджету.