В столице продали 39 кинотеатров

Столичные власти в ходе аукциона продали 39 московских кинотеатров, которые выступали единым лотом. Их приобрела девелоперская компания ADG Group за 9,5 млрд.

Аукцион, проведенный Тендерным комитетом Москвы, выиграла компания «Эдисонэнерго» – «дочка» ADG Group, пишет РБК. За 39 столичных кинотеатров она согласилась заплатить 9,579 млрд рублей, еще около 40 млрд потребуется на то, чтобы их модернизировать, поскольку в список в основном вошли старые объекты. 18 из 39 кинотеатров закрыты, 9 используются не по назначению, а 12 хоть и работают, но требуют реконструкции.

Григорий Печерский, занимающий должность вице-премьера ADG Group и одновременно являющийся партнером компании, сообщил изданию, что приобретенные кинотеатры превратятся в сеть привлекательных для горожан объектов, но при этом показ кинофильмов в них обязательно сохранится. Окупить свои вложения группа планирует за счет коммерциализации площадей, в частности, торговли. По информации «Москва 24» проект обещает быть уникальным и соответствовать мировым тенденциям, высоким стандартам качества, учитывать интересы жителей каждого района Москвы. Ожидается, что в кинотеатрах помимо кинозалов будут организованы центры проведении досуга и культурных мероприятий, кафе и рестораны, магазины и прочее.

Согласно утверждению директора экспертно-исследовательской организации «Киноэкспертиза» Олега Иванова, которое приводит РБК, тенденция на рынке сложилась таким образом, что большинство владельцев кинотеатров превращают их в рекреационные зоны, где и дети, и взрослые могут не только посмотреть фильм, но и весело провести досуг. Именно такая цель у ADG Group, которые также высказались о намерении привлечь для развития сети сторонних операторов кинотеатров. Однако представитель консалтинговой компании JLL Антон Коротаев рассказал РБК, что такие объекты не интересны для крупных профессиональных игроков рынка. Во-первых, они имеют всего 2-3 зала, а во-вторых, расположены в глубине спальных районов. А если учесть себестоимость реализации проекта, то, по словам Коротаева, возможно новое строительство, при котором площади объектов будут расширять. Кроме того, учитывая расположение объектов, не имеющее потенциал для успешности кинопоказов и ретейла, более интересным для инвесторов было бы строительство на их месте жилья.

Реклама на веке
Разработан бюстгальтер, предотвращающий старение груди На концерте Боба Дилана присутствовал всего один зритель