Губернатор Михаил Мень уверен, что такой вид обратной связи с населением поднимет на качественно новый уровень общение потребителя с управляющими компаниями региона.
«Ведение предприятиями ЖКХ учетных записей в Твиттере улучшит их взаимодействие с жителями, – считает он, – а главное, усилит контроль над деятельностью управляющих компаний и со стороны областной власти и со стороны населения».
Михаил Мень призвал предприятия жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области активней общаться с населением, оперативно реагируя на обращения и вопросы, заданные посредством сети Интернет.
«Как отметили в Комплексе развития инфраструктуры Ивановской области, присутствие управляющих компаний в социальных сетях будет способствовать их большей прозрачности и послужит систематизации обращений граждан», - заявили газете «Век» в пресс-службе Правительства Ивановской области.