... снижение загрязнения в транспортном секторе, поскольку Великобритания стремится достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году.
Европейская комиссия также собирается изложить аналогичные планы в среду. Комиссия объяснит, как ЕС намерен достичь своей цели по сокращению выбросов на 55% к 2030 году. В частности, Брюссель хочет повысить налоги на загрязняющие виды топлива и впервые в масштабах ЕС ввести налог на авиационный керосин.
Правительство Великобритании в свою очередь заявило, что намерено запретить продажу новых грузовых автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем к 2040 году. Продажа небольших грузовиков будет запрещена с 2035 года, а более крупных, весом более 26 тонн – с 2040 года «или ранее, если более быстрый переход покажется целесообразным». Этот график сопоставим с намерением правительства запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов с 2030 года, а гибридных автомобилей – с 2035 года.
Правительство также обнародовало более жесткую цель для авиационного сектора – нулевые показатели выбросов внутри страны к 2040 году. К этому же году, согласно плану, нулевого углеродного следа должны достичь все аэропорты Англии.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»