Автомобили будут считаться самоуправляемыми в те моменты, пока система будет работать с максимальной скоростью в 37 миль в час (около 59 км/ч). По мнению представителей Министерства, технология, которая будет постоянно контролировать скорость и расстояние до других автомобилей, может повысить безопасность на дорогах за счет снижения количества человеческих ошибок.
В соответствии с правилами ООН, система предназначена для использования только на автомагистралях, где движение транспорта идет в одном направлении, и где запрещено перемещение пешеходов и велосипедистов. При этом автомобиль должен «вернуть» управление водителю в случаях, когда это необходимо, например, когда пробка рассасывается и движение ускоряется, причем на этот переход отводится не более 10 секунд.
После заявления Министерства транспорта страховщики и автомобильные организации заявили, что для обеспечения безопасности необходимо проделать гораздо больше работы. Они также отметили, что автомобили, оснащенные системой удержания в полосе, нельзя называть «беспилотными», так как они все еще требуют от водителя готовности взять управление на себя.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»