Для сравнения, в 2019 году музей посетили 14,1 млн человек. Сотрудники музея стараются еженедельно пополнять базу виртуальных ресурсов на английском языке.
На первые недели карантина пришёлся пик виртуальных посещений музея. После введения мер социальной изоляции Лувр еженедельно “посещали” около 330 тыс. человек, причём 90% из них не являлись франкоговорящими. Доля французов, посетивших сайт с 12 марта по 22 мая, составила 16% по сравнению с 17% американцев.
Заместитель директора по связям с общественностью музея Софи Гранж считает, что у крупных музеев нет другого выбора, кроме как использовать медиа для заявления о себе перед широкой публикой. Однако она подчёркивает, что произведения искусства требуют непосредственного присутствия зрителя.
Самыми популярными экскурсиями стали “Тет-а-тет с Джокондой”, которую скачали более 10 тыс. раз, и сервис для детей с анимационными сказками о представленных в музее произведениях, который скачали более 76 тыс. раз.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»