В результате этого, рекламный бизнес Amazon растет быстрее, чем подразделения розничной торговли, облачных вычислений и стриминговый сервис Amazon Prime. По данным FactSet, рекламное подразделение Amazon в 2020 году заработает $21 млрд, что на 47% больше, чем в прошлом году. Стремительный рост этого подразделения также помогает Amazon обойти доминирующего игрока на рынке онлайн-рекламы – Google. Amazon предлагает рекламодателям данные перед которыми сложно устоять: от того насколько эффективен каждый потраченный на рекламу доллар до более чем двадцатилетнего анализа фактических покупательских привычек потребителей. Опрос 1000 основных брендов, представленных на торговой площадке гиганта розничной торговли, проведенный Feedvisor, показал, что количество рекламы на Amazon выросло на 73% в этом году по сравнению с 57% ростом в 2019 году.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»