На российском рынке шоколадных батончиков появилось пополнение в виде сладости от «Военторга». Энергетический батончик выпускается под брендом «Армия России» и должен вытеснить «Сникерс» из рациона военнослужащих РФ. Об этом агентству стало известно от генерального директора компании «Военторг» Владимира Павлова.
Руководитель предприятия рассказал, что сам он уже успел попробовать новую разработку, и шоколадка пришлась ему по вкусу. Причем Павлов настаивает, что его оценка продиктована не субъективными предпочтениями, а вполне объективными факторами. К тому же, по мнению гендиректора «Военторга», намного логичнее выглядит ситуация, когда представитель российских Вооруженных сил подходит к аппарату, продающему снэки, и имеет возможность выбрать там протеиновый батончик не американского, а отечественного производителя. При этом российский шоколад, безусловно, должен держать планку и не уступать по вкусу зарубежному аналогу, добавляет глава компании.
Вес орехового батончика «Армия России» составляет 40 граммов. Вместе с тем его калорийность в полтора раза меньше, чем у «Сникерса», заверяют на предприятии. Стоит шоколадка 30 руб.
Регистрация акционерного общества «Военторг» была проведена в 2009 году. Владельцем 99,9% компании является АО «Гарнизон» (правопреемник «Оборонсервиса»). В свою очередь Министерство обороны России держит 100% акций «Гарнизона».
По данным СПАРКа, сумма чистой выручки «Военторга» в прошлом году составила 74 млрд руб., чистой прибыли вышло 44 млн.
Как следует из информации, указанном на официальном портале компании, «Военторг» специализируется на оказании услуг по организации питания, занимается банно-прачечным обслуживанием и обеспечением прочих бытовых нужд для Министерства обороны, а также других ведомств, структур и организаций. Кроме того предприятие «Военторг» занимается индивидуальным пошивом военной формы. С 2017 года компания находится в статусе единственного поставщика имущества вещевой службы для Вооруженных сил Российской Федерации.