Volkswagen расширяет внутреннее расследование

Теперь концерт присматривается к двигателям. Там ищут незаконное ПО. Производитель, ранее признавший наличие незаконно установленного ПО на 11 млн своих автомобилей, хочет выяснить, не использовалось ли оно на других типах двигателей.

На днях Volkswagen AG огласил свое решение расширить рамки внутреннего расследования, которое начало проводить руководство компании из-за большого скандала. Разыгрался он на фоне незаконной установки программного обеспечения. Автомобильный концерт Германии имеет большое желание понять, не было ли задействовано данное ПО и на других моделях дизельных двигателей, которые устанавливаются в авто данной марки.

«Коммерсант» пишет, что 15 октября узнали о том, что немецкий концерн вынужден отозвать 2,4 млн авто в Германии, так как этого потребовало Федеральное автоведомство. Все дело в авто типа дизельных, в которых установили программное обеспечение, способное скрыть количество негативных выбросов в атмосферу. Компания сама хотела внести предложение хозяевам авто в Германии провинившихся машин и по доброй воле обратиться в ее мастерские, но КВА данный план не одобрил.

Следует напомнить, что в конце сентября концерт осознал, что ПО, которые способно обвести вокруг пальца тесты на поверку негативных выхлопов в воздух, таки было установлено на 11 млн дизельного типа авто данной марки. Синтия Жиль, сотрудник Агентства охраны окружающей среды, пояснила, что в таких авто было ПО, которое имело в себе контроль выхлопов в воздух, а также систему очистки во время обычной езды и включалось в то время, когда была проверка состава выброса.

Реклама на веке

На то время говорили о «сердцах авто» модели ЕА189. Они оснащали машины на протяжении последних лет на такие модели: VW Beetle, Audi A3, VW Passat (сделанный в 2014–2015 годах), VW Jetta и VW Golf. А вот теперь концерн хочет заняться расследованием по поводу наличия двигателя ЕА288. Если картина с такой моделью движка повторится, то скорей всего Volkswagen таки увеличит свою программу забора еще не одного миллиона машин. А речь вот о чем: EA288 были поставлены и на модели Golf, а эта машина – флагман продаж среди моделей концерна Германии.

Матиас Мюллер, новый гендиректор компании, уже говорил, что отзыв и ремонт двигателей выльется им в большую сумму – $6,5 млрд. То есть при наличии новых нарушений на других двигателях сумма очень сильно увеличится. А также концерну светят новые иски и штрафы, а наказание деньгами от ЕРА будет приблизительно в $18 млрд.

Реклама на веке
Словения построит на границе стену против мигрантов Слуцкий может возглавить "Челси"