На днях Volkswagen AG огласил свое решение расширить рамки внутреннего расследования, которое начало проводить руководство компании из-за большого скандала. Разыгрался он на фоне незаконной установки программного обеспечения. Автомобильный концерт Германии имеет большое желание понять, не было ли задействовано данное ПО и на других моделях дизельных двигателей, которые устанавливаются в авто данной марки.
«Коммерсант» пишет, что 15 октября узнали о том, что немецкий концерн вынужден отозвать 2,4 млн авто в Германии, так как этого потребовало Федеральное автоведомство. Все дело в авто типа дизельных, в которых установили программное обеспечение, способное скрыть количество негативных выбросов в атмосферу. Компания сама хотела внести предложение хозяевам авто в Германии провинившихся машин и по доброй воле обратиться в ее мастерские, но КВА данный план не одобрил.
Следует напомнить, что в конце сентября концерт осознал, что ПО, которые способно обвести вокруг пальца тесты на поверку негативных выхлопов в воздух, таки было установлено на 11 млн дизельного типа авто данной марки. Синтия Жиль, сотрудник Агентства охраны окружающей среды, пояснила, что в таких авто было ПО, которое имело в себе контроль выхлопов в воздух, а также систему очистки во время обычной езды и включалось в то время, когда была проверка состава выброса.
На то время говорили о «сердцах авто» модели ЕА189. Они оснащали машины на протяжении последних лет на такие модели: VW Beetle, Audi A3, VW Passat (сделанный в 2014–2015 годах), VW Jetta и VW Golf. А вот теперь концерн хочет заняться расследованием по поводу наличия двигателя ЕА288. Если картина с такой моделью движка повторится, то скорей всего Volkswagen таки увеличит свою программу забора еще не одного миллиона машин. А речь вот о чем: EA288 были поставлены и на модели Golf, а эта машина – флагман продаж среди моделей концерна Германии.
Матиас Мюллер, новый гендиректор компании, уже говорил, что отзыв и ремонт двигателей выльется им в большую сумму – $6,5 млрд. То есть при наличии новых нарушений на других двигателях сумма очень сильно увеличится. А также концерну светят новые иски и штрафы, а наказание деньгами от ЕРА будет приблизительно в $18 млрд.