Вопросы государственной регистрации и кадастра обсудили в Анадыре

В работе совещания принял участие заместитель губернатора, начальник Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского АО Андрей Мингазов.

Сегодня в Анадыре при участии специалистов комитетов имущественных отношений Чукотского АО и Анадыря, а также представителей Росимущества, Росприроднадзора и Россельхознадзора состоялась рабочая встреча-совещание с заместителем руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому АО Владимиром Красиковым, на которой обсуждались актуальные проблемы государственной регистрации и кадастра, передает Управление информатизации, компьютерного обеспечения и информационной политики Чукотского автономного округа.

По словам Владимира Красикова, к основным проблемам в сфере госрегистрации и кадастра на сегодняшний день следует отнести отсутствие четко установленных границ населенных пунктов и муниципальных образований, а также отсутствие архивных документов в электронном виде. Вместе с тем в качестве положительных моментов заместитель руководителя Управления отметил завершение проведения кадастровой оценки всех категорий земель, а также начало перевода в электронный вид архивов БТИ для последующей передачи в кадастровую палату.

«Это связано с тем, что на кадастровую палату будет возложен не только учет земельных участков, но и учет объектов капитального строительства», – пояснил Владимир Красиков. Острую дискуссию среди присутствующих вызвал вопрос о земельных участках, права на которые принадлежат более не существующим юридическим лицам. Эта проблема в целом характерна для всех северных территорий, где до сих пор немало земель юридически закреплено за исчезнувшими предприятиями и выведенными воинскими частями.

Реклама на веке

По мнению участников совещания, в рамках существующего на сегодняшний день российского законодательства практически отсутствует возможность решить вопрос изъятия такого рода «бесхозных» земельных участков. Также в ходе совещания был заслушан доклад об основных итогах деятельности Чукотского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому АО. В соответствии с приведенными данными, в 2010 году в отдел было подано около 8,8 тыс. заявлений на госрегистрацию.

«Количество зарегистрированных прав и сделок составило более 5,6 тыс., что на 15% превысило показатель 2009 года. Рост числа заявок, в частности, связывается специалистами с активной работой Росимущества по регистрации прав Российской Федерации на территории Чукотского автономного округа», - заявили газете «Век» в Управлении информатизации, компьютерного обеспечения и информационной политики Чукотского автономного округа.

Реклама на веке
Росбанк представляет два новых кредитных продукта Жириновский за оскорбления заплатит