Автором впечатляющей инсталляции стал знаменитый британский художник и подводный скульптор по имени Джейсон Тейлор. Цель работы художника - попытка призывать современное общество обратить внимание на климатические изменения, которые в наибольшей степени вызваны деятельностью человека. Перфоманс ставит перед зрителями вопросы, о том куда может прийти человечество в погоне за технологиями и современной цивилизацией.
Фигуры установили практически в самом центре Лондона, примерно в одном километре от британского парламента, недалеко от Воксхолльского моста через Темзу.
Фигуры выполнены в виде двух полных мужчин и двух детей, которые сидят верхом на тяжеловозах. В этих скульптурных композициях лошади являются символом истоков промышленной революции. Вместо голов у животных нефтяные насосы, которые представляют собой своеобразный намек на губительное влияние топлива, добываемое в недрах земли, на планету и на мутации, происходящие повсеместно в результате изменения экологической ситуации на Земле.
Общее название скульптурной композиции-перфоманса - «Прилив».
Объясняя задумку своего проекта автор рассказывает, что Темза всегда считалась важным торговым путем, который занимал неотъемлемую роль в развитии промышленности и цивилизации. Индустриальная история Темзы началась еще в железном веке и продолжается сегодня, когда туристов катают на лодках по ее руслу. Главное, на что хотел указать скульптор разрушение экологии выхлопами и другими отходами современной промышленности.
Перфоманс британского художника, по мнению самого автора, подвергает сомнению благоприятное развитие будущих отношений человечества с ископаемым топливом. Тучные бизнесмены, оседлавшие двух лошадей, олицетворяют власть над этими ресурсами. Дети изображают будущие поколения, которым придется жить с последствиями сверхпотребления.
Джейсон Тейлор ранее был известен созданием подводных музеев, которые удалось превратить в искусственные коралловые рифы изаселить морской флорой и фауной.