Выращивание овощей должно стать брендом Крыма

Выращивание овощей должно стать еще одним брендом Республики Крым. Рентабельность еще отстает от общероссийской: если по России 20%, то по Крыму 14-15%", - отметил глава Минсельхоза Российской Федерации, пишет ТАСС.

Сообщение было сделано во время симферопольского совещания. Так, Александр Ткачев отметил, что на крымской земле реально создавать не один, а несколько брендов. Во-первых, речь идет о круглогодичных овощах. Позитивный эффект от них почувствует вся страна на достаточно высоком уровне. Конечно же, где, как ни в Крыму, выращивать овощи. Министр уверен, что капиталовкладчики РФ должны обратить должное внимание на овощеводство на полуострове. Плюсом является то, что оно крайне выгодно сегодня, взяв во внимание субсидии и субвенции на поддержку тепличных хозяйств. Крым, по мнению Ткачева, просто создан стать меккой по выращиванию овощей для всей России. Но для того, чтобы удовлетворить овощные запросы россиян, нужно производить 1 млн тонн ежегодно. Для этого необходимо построить почти 2 тысячи га теплиц в стране, чтобы снять эти проблемы с повестки дня. А вот что касается экспорта, то ежегодно придется строить почти 300 га теплиц на протяжении 7 лет.

Отметили и позитивные новости. Так, за последний год АПК Крыма показывают хорошую динамику по показателям производства. Также доля прибыльных сельскохозяйственных предприятий в этом году увеличились на 8%. Сегодня власти страны должны оказывать фермерам мощную поддержку, которая в итоге станет причиной увеличения темпов роста производства сельскохозяйственной продукции на полуострове. Эта задача – политическая, и она стоит перед Крымом. Ткачев сообщил, что удельный весь полуострова в общероссийском сельхозпроизводстве составляет чуть больше 1%. Однако есть все пазлы для создания успешной схемы укрепления этой доли.

Также озвучили информацию о том, что КФО за 2-3 года должен выйти на качественно новый уровень развития молочной отрасли. Следовательно, нужно как можно скорее решить все существующие задачи. Министр попросил докладчиков рассказать ему про планы по развитию молочной отрасли и животноводства в Крыму. Это также является серьезным заданием. Чтобы все задуманное осуществилось, там нужно создать новые мощности по производству молока, ведь Россия сегодня ощущает его большой дефицит.

Реклама на веке
Названо оптимальное время визуального контакта Гнев может указывать на проблемы с мозгом