На Кубе, рассказал посол РФ, в настоящее время находятся всего 43 туриста компании ITC, отдыхающих на четырех различных курортах островах, из которых в отеле Paradisus Princesa del Mar проживает всего шесть человек, сообщает "Лента.ру".
Информация о том, что обращения к российскому консулу по поводу выселения туристов из гостиницы осталось без ответа, также не соответствует действительности.
Сразу же после появления сообщений о возникших проблемах у российского туроператора, рассказал посол, в посольстве был создан кризисный штаб, контактная информация которого была направлена в СМИ и отели, где размещаются туристы ITC. На телефоны "горячей линии" кризисного штаба, сообщил М.Камынин, поступило "всего несколько звонков", позвонившим были даны необходимые разъяснения.
Представители кризисного штаба, сказал посол РФ, находятся в постоянном контакте с руководством министерства туризма Кубы и администрацией отелей, где проживают туристы, приехавшие по линии ITC. Также, сообщил он, достигнута договоренность с представителем "Аэрофлота" в Гаване о предоставлении в случае необходимости таким туристам мест на самолетах этой авиакомпании.
Посол РФ также подчеркнул, что "беспочвенные обвинения" в адрес представителей кубинской туриндустрии наносят вред "динамично развивающимся отношениям между нашими странами".