18+
  1. Хостелы захватили рынок аренды жилья в Подмосковье

Хостелы захватили рынок аренды жилья в Подмосковье

Хостелы захватили рынок аренды жилья в Подмосковье
Стоимость койко-места в хостелах Московского региона начинается в среднем от 6000 рублей в месяц. В основном самые недорогие среди легально действующих мини-гостиниц переделаны из обычных квартир и расположены в жилых домах.

Подмосковье является очень привлекательным регионом для жителей многих областей страны. Спрос на жилье в Московской области высокий, это и объясняет рост количества и популярность хостелов и общежитий.

Чаще всего в хостелы превращают большие по площади квартиры, в которых проводят ремонт и небольшую перепланировку.

По мнению специалистов, такой бизнес окупается очень быстро. Стоит отметить, что на рынке гостиничных услуг наиболее бюджетные варианты всегда были наиболее востребованными.

Однако, сейчас за владельцев хостелов, обустроенных на базе подмосковной недвижимости, планируют взяться на законодательном уровне.

В последнее время законодатели внесли на рассмотрение инициативу, связанную с закрытием хостелов в жилых помещениях.

Действительно, весной нынешнего года в Государственной думе был поднят вопрос об ужесточении законодательства в сфере функционирования именно самых недорогих, работающих в жилой зоне хостелов. Но никаких решений пока не принято, а значит, владельцы наиболее доступных «квадратов» могут спать спокойно.

Учитывая, что стоимость проживания в таких общежитиях всегда была привязана к государственной валюте, скорее всего, такое жилье не перестанет быть очень доступным.

Стоит отметить, что сектор торговли наоборот переживает не самые лучшие времена. Вполне вероятно, что многие наполовину пустующие торговые центры будут в будущем перепрофилированы в недорогие общежития.

На сегодняшний день многие коммерсанты-отельеры уже смотрят помещения, но пока не выяснится ситуация с законодательными нововведениями в этой области, до подписания контрактов дело не доходит.

Да и многие владельцы торговых площадей пока не теряют надежду на то, что кризисное время скоро закончится и помещения торговых центров будут полноценно использоваться по назначению.

Что касается рынка офисной недвижимости, то здесь владельцы площадей стараются остаться на плаву за счет временных скидок, к примеру, до конца года и думают над различными другими бонусами для обеспечения лояльности клиентов.

Последние новости