Ученые из Института пищевых исследований недавно выяснили, что полифенолы, которые входят в состав яблок, подавляют активность молекулы VEGF, способствуя защите от атеросклероза и онкологических заболеваний.
Новое исследование экспертов из США доказало, что употребление яблок связано также с тем, какие товары приобретает человек в супермаркете. Таким образом, тем, кто не может отказать себе в покупке вредной пищи, эксперты советуют съедать одно яблоко перед походом по магазинам.
Целью изыскания специалистов из Cornell University был поиск решения проблемы зависимости от продукции, навязанной рекламой. Ученые заметили, что некоторым людям сложно воздержаться от покупки чипсов, шоколада, а также других продуктов, относящихся к категории «пустых калорий», если они видят эти товары на полках магазинов.
Тем не менее, по мнению авторов исследования, существует простой способ избавиться от искушения. Для этого человеку достаточно полюбить яблоки.
Эксперимент показал, что употребление одного яблока повышает количество выбранных овощей и фруктов в супермаркете на 25 процентов.
Напомним, что ранее исследования доказали способность человека, употребляющего фрукты, контролировать свою тягу к нездоровой пище.
Именно поэтому эксперты рекомендуют есть фрукты перед шоппингом. Кроме того, американские ученые отметили, что владельцы супермаркетов могли бы предлагать своим покупателям яблоки, чтобы помочь человеку отказаться от вредных продуктов в пользу здорового питания.
В пресс-релизе университета сказано, что яблоки позволяют человеку бороться с чувством голода, а также вызывают у него желание питаться правильно: «Мы бы советовали владельцам торговых сетей использовать полученные нами данные и побуждать покупателей приобретать большее количество здоровой пищи, предоставляя бесплатно небольшие порции фруктов и овощей у входа в торговый зал».
В то же время, статистика показывает, что прибыль от продажи здоровых продуктов питания меньше, чем от реализации товаров, которые попадают в категорию «пустых калорий». Таким образом, подобные изменения в рекламной стратегии супермаркетов большинство экспертов считают маловероятными.