Из-за ограничений, связанных с пандемией, покупатели не выходили из дома, и Яндекс.Лавка, служба доставки продуктов за 15 минут, сильно выиграла от карантина.
Сервис работает с использованием так называемых темных магазинов, специализированных складов, обслуживающих только онлайн-клиентов, что обеспечивает быструю доставку и более низкую стоимость аренды.
«Во Франции Yango Deli будет использовать испытанную и проверенную модель гиперлокальной доставки за 10-15 минут из темных магазинов. Заказы будут приниматься через специализированное приложение», - сообщили в Яндексе.
Компания также заявила, что планирует запустить сервис в Лондоне в третьем квартале этого года.
В феврале финансовый директор компании сообщил, что в 2021 году Яндекс, который также управляет крупнейшим в России такси-сервисом, планирует потратить около 500 миллионов долларов на развитие своих сервисов электронной коммерции.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»