Яндекс запустит электронную доставку продуктов в Париже, а затем в Лондоне

Российский интернет-гигант Яндекс собирается запустить свою онлайн-доставку продуктов в Париже во втором квартале этого года. Рынок электронной коммерции в России в прошлом году пережил бурный рост.

Из-за ограничений, связанных с пандемией, покупатели не выходили из дома, и Яндекс.Лавка, служба доставки продуктов за 15 минут, сильно выиграла от карантина.

Сервис работает с использованием так называемых темных магазинов, специализированных складов, обслуживающих только онлайн-клиентов, что обеспечивает быструю доставку и более низкую стоимость аренды.

«Во Франции Yango Deli будет использовать испытанную и проверенную модель гиперлокальной доставки за 10-15 минут из темных магазинов. Заказы будут приниматься через специализированное приложение», - сообщили в Яндексе.

Реклама на веке

Компания также заявила, что планирует запустить сервис в Лондоне в третьем квартале этого года.

В феврале финансовый директор компании сообщил, что в 2021 году Яндекс, который также управляет крупнейшим в России такси-сервисом, планирует потратить около 500 миллионов долларов на развитие своих сервисов электронной коммерции.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Merck прекращает разработку препарата от Covid-19, который был получен у компании OncoImmune Звезды НБА Джон Уолл и Кармело Энтони стали инвесторами производителя марихуаны LEUNE