Японское великолепие

Модельер Йоджи Ямамото создал уникальную коллекцию украшений для ведущего японского ювелирного дома Mikimoto. Эксклюзивная линия из 20 предметов ручной работы, выполненных из фирменного белого и черного жемчуга Mikimoto, была официально представлена на Неделе высокой моды в Париже.

Коллекция украшений из жемчуга с поэтичным названием Stormy Weather состоит из трех частей: Moon, Drops и Le Cri. Аристократичные и нежные украшения вызывают в воображении образ ночи, серого неба с грозовыми облаками, перечеркнутого вспышкой молнии. Ночное небо предстает в украшениях палитрой бледных серых, белых и черных тонов – оттенков искусственно выращенных жемчужин Mikimoto. Серые тона освещают желтое и белое золото, серебро, кварц и бриллианты.

Вообще говоря, любой жемчуг Mikimoto - будь то розовый, голубой, желтый, салатовый, серый, белый или черный - обладает достаточной ценностью, чтобы его можно было причислить к редким и драгоценным камням. «Жемчуг является символом женского совершенства, - говорит представитель дома Mikimoto. – Непререкаемая репутация нашей компании в области дизайна, производства и продажи лучших в мире украшений из жемчуга позволила нам сделать выбор в пользу самого оригинального модельера современности Йоджи Ямамото».

Yohji Yamamoto появился в модной индустрии несколько лет назад и продолжает радовать ценителей своим авангардным видением моды и вызовом, который дизайнер то и дело бросает существующим стереотипам.

Реклама на веке

В продажу новая коллекция поступит в США ближе к концу года, а в Европе и Азии – в начале 2008-го. Стоимость украшений варьируется от $1 550 за небольшую подвеску из белого золота и черного родия с бриллиантами из коллекции Drops до $8 200 – за подвеску из коллекции Moon, созданную из трех видов жемчуга, бриллиантов, желтого и белого золота.

Реклама на веке
Джорджио Армани оденет лондонский клуб «Челси» Виктория Бекхэм напишет книгу о моде