Самовыдвиженцы смогли нанести серьезный удар по «Единой России», которой теперь необходимо проанализировать данную ситуацию и на основе этих выводов начать решение появившейся проблемы. Такое мнение в беседе с «Царьградом» высказал Евгений Минченко, который занимает должность вице-президента в Российской ассоциации по связям с общественностью.
Минченко, анализируя прошедшие накануне выборы, сделал вывод о том, что «Единая Россия» должна извлечь из них урок и начать работу над повышением собственной репутации. В качестве решения, как считает эксперт, может подойти ребрендинг.
«Сейчас мы имеем возможность наблюдать за серьезной департизацией в стране. Это очевидно, если посмотреть на количество самовыдвиженцев — их действительно очень много. Что касается «Единой России», то им, полагаю, в первую очередь необходимо задуматься об имиджевом ребрендинге», - рассказал Минченко.
Он отметил, что позиции низкие, но они никак не «стерты до нуля».
«Мы можем увидеть, что в Хабаровском крае, например, серьезных результатов добились представители ЛДПР. Помимо этого, очень хорошо сработал бренд коммунистов: КПРФ выступила очень хорошо — как на выборах в Москве, так и в целом по России. Партия власти должна сейчас задуматься, каким образом строить отношения с оппозиционными партиями, или как с ними конкурировать — необходима проработать конкурентную стратегию. Очевидно, что бренд других партий очень усилился», - резюмировал эксперт.
Напомним, вчера состоялись выборы в десятках регионах России, где жители голосовали за кандидатов из разных уровней власти.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен» и будьте в курсе самых интересных и общественно значимых событий и мнений.