«Для Москвы совершенно неизбежно рано или поздно введение платных парковок, особенно в центре города», - сказал он. По словам Иванова, это хотя и непопулярная, но необходимая мера, иначе «все улицы, тем более в центре, станут местами для парковок». При этом вице-премьер отметил, что городские власти должны «не просто собирать деньги за парковки», но также создавать полосы движения для общественного транспорта и решать другие транспортные проблемы Москвы.
Он также отметил, что правительство России в 2011 году планирует выделить из бюджета 630 миллиардов рублей на развитие автодорожного хозяйства. Таким образом, федеральное правительство, несмотря на непростую ситуацию с наполнением бюджета, не только не сокращает, но, напротив, увеличивает объемы финансирования дорожного строительства, цитирует вице премьера РИА Новости. Эксперты Федерации автомобилистов России считают, что строительство платных парковок, действительно, ждет столицу, однако это произойдет не так скоро.
«На сегодняшний день в Москве может припарковаться только 20% всего транспорта, поэтому без строительства специальных многоярусных парковок не обойтись, естественно, что эти парковки не могут быть бесплатными, поэтому господин Иванов действительно говорит правду и, наверное, эксперты, как бы ни хотелось верить в обратное, но все – таки его понимают, – заявил «Веку» председатель Федерации автомобилистов России Сергей Канаев. - Что касается, настолько это послужит облегчению движения в Москве, здесь как раз вопрос, то есть в ближайшие 5 лет у нас в столице парковок столько не предвидится, соответственно ни о каком облегчении движения тоже говорить, я думаю, пока не стоит».