«Дилеры постепенно возвращались к работе в первые три недели февраля, а посещаемость выставочных залов остается очень низкой», – заявили представители CPCA. По их мнению, февральский спад продаж будет самым резким за этот год.
Перспектива КНР как крупнейшего автомобильного рынка мира не радужная, так как усилия Пекина по сдерживанию распространения Covid-19, который убил более 3000 человек в материковом Китае, нарушают глобальные цепочки поставок и снижают потребительский спрос.
Японский автопроизводитель Toyota, первый крупный мировой автопроизводитель, сообщивший о своих февральских продажах в Китае, заявил, что в прошлом месяце в КНР было продано 23 800 автомобилей Toyota и премиум-автомобилей Lexus, что на 70% меньше, чем годом ранее.
General Motors надеется, что продажи автомобилей в Китае во второй половине этого года вырастут в годовом исчислении.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»