Так гендиректор "Яровит Моторс" Андрей Бирюков сообщил журналистам, что буква "ё" - седьмая по счету в русском алфавите, а это число ассоциируется у граждан с удачей и везением.
Кроме того, эта буква существует только в русском языке, а потому она особенно подходит российскому автомобилю. В рекламной кампании машины будут обыгрываться словами "надёжный", "молодёжный" и т.п. "Мне бы хотелось, чтобы его (автомобиль) называли ё-мобиль. Мы спокойно отнесемся к любому названию, главное, чтобы оно несло эмоции", - заявил Бирюков, сообщает «Российская газета».
Блоггеры уже сравнили представленные им автомобили с известными марками японского производства. Одним машины показались схожими с Тойота Хариус и Ниссан Бассара, которую компания сняла с производства, другим «привиделись» известные европейские марки схожих по функционалу.
Изображения двух гибридных автомобилей - прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера, были предсталены 12 октября нынешнего года. Дизайн машин был разработан всего за 180 дней. Их фирменным стилем станет двухцветная окраска кузова.
"Городской хэтчбек предназначен для семейного использования. Именно такой автомобиль, по нашему мнению, должен оказаться в каждой российской семье", - выразили надежду производители. Вторая модель - внедорожное спорт-купе. Задача, которая ставилась перед дизайнерами - создать молодёжный автомобиль, в дизайне которого каждый нашёл бы для себя модные эмоциональные формы, начиная от Infinity и BMW, и заканчивая Porsche и Bentley.