За 9 месяцев 2016 года на покупку автомобилей истрачено 1,3 трлн рублей

Данные учитывали статистику по продажам с января по сентябрь 2016 года, с учетом продаж новых легковых автомобилей. При расчете учитывалась средневзвешенная цена, рекомендованная дистрибьютором для каждой модели.

Статистика продаж автомобилей показывает средний тренд и каждая модель имеет своих поклонников. Среди моделей автомобилей Subaru имеет особое значение: флагманская модель Аутбек 2015 (http://subaru-vidi.com.ua/models/outback/) сочетает мощность, проходимость и эффектный внешний вид. Автомобиль предлагается компанией слова «ViDi Star» - одним из самых известных автоцентров Subaru в Украине. На сайте компании можно узнать о характеристиках предлагаемых моделей и акциях, записаться на техническое обслуживание и виртуально посетить автоцентр с помощью технологии 3D-визуализации.

Как сообщает аналитическое агентство Автостат, за 9 месяцев 2016 года российские граждане истратили на приобретение новых автомобилей 1,29 трлн рублей, что на 0,8% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

70% выручки от продаж автомобилей приходится на бренды из первой десятки, где лидером является японская компания Toyota. На приобретение новых автомобилей россияне истратили 149,9 млрд рублей, что почти на 4% лучше прошлогоднего показателя. На втором месте по выручке располагается Mercedes-Benz: его продажи составляют 147,6 млрд рублей, и рост к прошлому году – 8,5%. На третьем месте компания KIA, которая показала рост 2,4% продаж и выручила 107,6 млрд рублей.

Реклама на веке

Российская LADA так же попала в ТОП-10 и занимает четвертое место, заработав 102 млрд рублей. При этом рост продаж автомобилей LADA составил 8,4%. Замыкает пятерку корейский Hyundai, продажи которого снизились на 4,6%, составив 94,4 млрд руб.

Лучший рост выручки зафиксирован у брендов Jaguar, Lexus и Lifan – 77,5%, 48,5% и 37,6% соответственно. Из 25 брендов, учитывавшихся при составлении отчета, рост продаж заметен у 11. При этом наибольшее снижение продаж зафиксировано у брендов Chevrolet (-51,8%), японских Datsun (-43,5%) и Mitsubishi (-42,7%).

Продажи автомобилей в больше мере зависят от экономического состояния: изменение покупательской способности отражает текущее состояние финансовой системы и доходов населения. Кроме того, в период нестабильности увеличивается доля продаж недорогих автомобилей.

Реклама на веке
Головной мозг «отзывается» на звуки по-разному В Тамбове предложили бороться с браконьерами с помощью беспилотников