В рамках своего исследования изучили более трех миллионов записей, которые были сделаны за период с 2012 по 2014 год. Важным моментом было то, что во всех заметках были местоимения «я», «мой» и «мне».
На основе всех этих твиттов специалистами был разработан специальный алгоритм.
В итоге стало известно, что записи счастливых и несчастных людей имеют существенные различия.
Так, оказалось, что счастливый человек часто использует хэштеги и восклицательные знаки, сами же посты носят оптимистичный характер. Вдобавок, он часто употребляет слова, которые имеют отношение к религии или финансам.
А вот люди, которые недовольны своей жизнью и чувствуют себя несчастными, чаще других используют слова оскорбительного характера. У них также нередко встречаются личные местоимения и союзы. Кроме того, они на десять процентов чаще используют такие слова, как «надежда», «возможно», «будет», «потребность», «ожидать».
Кстати, ранее американские исследователи из Университета Пенсильвании научились при помощи сервиса микроблогов Twitter определять сердечно-сосудистые заболевания.
Стоит добавить, что исследователи из Кембриджского и Кипрского университетов пришли к любопытному выводу - оказалось, что использование сленговых слов благотворно влияет на развитие мозга человека.
В экспериментах приняли участи более одной сотни студентов. Из них более половины владели двумя языками, четверть – были мультилингвами, а остальные говорили лишь на одном языке. Все они прошли ряд тестов на определение интеллектуального уровня.
Первые две группы продемонстрировали лучшие результаты. При этом, хорошие показатели также были замечены у тех, грамотность которых была не на очень высоком уровне и они не могли похвастаться правильностью произношения. Все они владели двумя вариациями одного и того же языка.
Так, сленг улучшает внимание и укрепляет память. Однако положительное влияние наблюдается лишь в том случае, когда человек постоянно использует жаргонные слова.