Конечно, вряд ли существуют люди, абсолютно довольные своим местом трудоустройства, но иногда жалобы достигают наивысшей точки и в таком случае для начала стоит задуматься – может, это именно вы делаете что-то не так?
Повышения и всеобщей всепоглощающей любви в коллективе вам не видать, если:
1. За вами числится такой грешок, как грубость.
Да, конечно, все мы живые люди, которые порой оказываются в окружении несусветной невыносимой глупости. Все мы порой не способны сдержаться от колкостей и даже хамства. Но стоит помнить, что пара грубых слов оставят существенный отпечаток на вашей репутации, поспособствуют резкому падению вашего авторитета в глазах, как коллег, подчиненных, так и руководства. Возможно, меры по пресечению хамства не будут столь радикальными – вряд ли вас станут увольнять, но вот на перспективе повышения это скажется.
2. У вас отсутствует привычка проверять электронную почту.
Да-да, времена, когда гонец месяц скакал на коне, минуя опасности, дабы доставить заветное послание, давно миновали. В нынешнее время ответ на и-мейл должен быть отправлен, максимум, к концу рабочего дня и то, к подобному промедлению должны прилагаться извинения и объяснения. Иначе вас сочтут даже не безответственным – попросту ленивым.
3. Понятие «корпоративная этика» вам неизвестно.
Данный пункт касается лишь тех, кто трудится в гигантских международных компаниях, в которых царит, присущий отдельно каждой, свой собственный корпоративный дух и своя культура поведения. Если вам не комфортно в подобных условиях – уж проще сменить работу.
4. Вы не выходите за рамки своих прямых обязанностей.
Если вам знакома фраза «это не мое дело, я за это зарплату не получаю», то для вас плохие новости. Конечно, формально вы наделены лишь определенным перечнем обязанностей, но порой придется выходить за их рамки. Полезным будет воспринимать это не в штыки, а как в очередную возможность зарекомендовать себя с лучшей стороны, тем самым обеспечив себе будущее продвижение по карьерной лестнице.
5. Вы бесполезны
Помните о важности репутации – конечно, не стоит расхаживать по холлу и каждому встречному талдычить о своей эффективности, но и о то, что вы крайне полезны для компании порой полезно подчеркнуть – полезным будет овладеть искусством тонкого самопиара.