«Земля будущего» не оправдала надежд

Фантастическая картина «Земля будущего», в которой сыграли голливудские звезды первой величины Хью Лори и Джордж Клуни, провалилась в мировом прокате.

Кинолента «Земля будущего» имела блестящий актерский состав и все шансы на успех. Ее также называли одним из самых ожидаемых фильмов 2015 года. Однако она принесла рекордные убытки для компании Walt Disney Pictures со времен выхода фильма «Одинокий рейнджер», который был снят в 2013 году.

Disney не поскупилась ни на создание фильма, ни на кампанию по его продвижению. На съемки ушло 180 млн долларов, на продвижение 150 млн долларов. Однако за три недели в мировом прокате лента даже не окупила свой бюджет.

Отметим, что сценарий «Земли будущего» был написан режиссером картины Брэдом Бердом («Стальной гигант», «Суперсемейка», «Рататуй») в соавторстве с Деймоном Линделофом. Этот американский сценарист и продюсер, более известен как соавтор и исполнительный продюсер американского телесериала «Остаться в живых».

Реклама на веке

В основе сюжета - приключения девушки по имени Кейси, которой предстоит предотвратить апокалипсис.

Один из руководителей компании Walt Disney Дэйв Холлис отметил, что на сегодняшний день создание фильма по оригинальному сюжету сопряжено со значительным риском, но на него приходится идти, так как компания предпочитает работать над проектами, в основе которых оригинальные истории. Как видим, риск не был оправдан. Кроме провала в прокате, кинолента получила смешанные отзывы кинокритиков.

Основной вопрос, которым задаются кинокритики, касается того, кто же именно является целевой аудиторией фильма. Режиссер поднимает серьезные вопросы будущего человечества, обращаясь к детской аудитории. В результате его замысел не был понят ни подростками, ни взрослыми зрителями.

Отметим, что «Земля будущего» — третий многобюджетный фильм, который провалился в прокате. Ранее в этом году плохо себя показали «Седьмой сын» и «Восхождение Юпитер».

Поэтому студии все чаще переключаются на съемки сиквелов и ремейков, а также воскрешают полузабытые франшизы. Достаточно посмотреть, что случилось на минувших выходных с «Миром Юрского периода», заработавшим в мире 511 миллионов долларов.

Реклама на веке
Россия и США заявили о необходимости срочных переговоров по Донбассу Дефицит сна опаснее курения и неправильного питания