Комплекс из четырех десятков помещений и девяти дворов, предположительно, были построены в V-III веке до н. э. Принадлежать имение могло семье боспорского аристократа или кому-то из членов правящей династии царей Боспора.
Перенос участка трассы не повлияет на срок сдачи 18-километрового подхода. Он заработает, как и планируется, одновременно с мостом, в декабре 2019 года, заявили представители компании подрядчика.
Напомним, работы по строительству моста начались в 2016 году. Мостовой переход протяженностью 19 км стал самым длинным не только в России, но и в Европе. Работы по строительству моста начались после того, как Республика Крым вошла в состав РФ, а пассажирские и грузовые перевозки в Крым через Украину стали невозможными, поскольку Киев, объявив полуостров временно оккупированным Россией, запретил движение через территорию Украины.
На сегодняшний день уже работы по строительству автодорожной части перехода уже завершены. Легковые авто были пущены по мосту еще в мае. А с начала ноября Крымский мост был открыт для грузового транспорта.
Следующий этап строительства – открытие на мосту железнодорожного движения по двум парам путей – должен быть завершен к декабрю 2019 года. Ранее в Минтрансе заявляли, что мостовая часть железнодорожного перехода будет достроена к концу весны следующего года, а монтаж путей планируется завершить уже к лету. Поезда должны отправиться по мосту в декабре 2019 года. Впрочем, не исключено, что и здесь строитель сработают с опережением графика.
После того, как по мосту будут пущены поезда в Крым начнут курсировать пассажирские поезда из 11 городов страны.
Что касается грузового движения, то, по прогнозам КЖД, после запуска железнодорожной части моста ожидается на полуостров будет пребывать до 15 грузовых поездов из регионов страны. Грузоперевозки вырастут почти в полтора раза - до 5,6 млн. тонн в год.
В конце июля сообщалось, что на Крымском мосту уложены первые рельсы. На сегодняшний день готовность объекта составляет уже более 70%.