Ярким примером может служить отказ от удаления волос. Дело в том, что целый ряд актрис, певиц и прочих медийных личностей отказывается от этой процедуры, предпочитая оставлять естественную растительность под мышками, на ногах и в интимных местах.
Тем же, кто не готов следовать примеру селебрити, салоны красоты предлагают массу способов избавления от нежелательных волос. Одним из наиболее эффективных и наименее травматичных считается восковая эпиляция.
В число знаменитостей, которые не хотят жертвовать своими волосами на теле, входят:
Майли Сайрус. Эпатажная певица и актриса, на счету которой много выходок, шокирующих публику, не боится показаться в естественном виде перед поклонниками. Более того, Сайрус не только отращивает волосы, но и красит их, причем, не стесняясь демонстрировать. Поклонники успели лицезреть не только крашеные подмышки Сайрус, но и волосы на ее лобке. Майли вообще является яркой сторонница движения «бодипозитив», призывающего отказаться от травмирующих процедур и бьюти-практик и принятия себя такими, какие мы есть.
Мадонна. Еще одна звезда, для которой эпатаж – не пустой звук. И даже сейчас, на седьмом десятке, певица старается следовать модным трендам и оставляет волосы в подмышках. А на недавних снимках и вовсе поклонником показалось, что Мадонна предстает со специальными накладками. Впрочем, в период бурной молодости певица щеголял с буйной растительностью по всему телу, и фотосвидетельства этого, естественно, сохранились и по сей день.
Джулия Робертс. Самая известная Красотка всех времен и народов еще в 1999 году во время лондонской премьеры комедии «Ноттинг-Хилл» не побрила волосы в подмышечных впадинах. И в конце девяностых этот поступок, безусловно, можно было считать бунтарским. Но ни до того, ни после Робертс больше не была замечено без эпиляции.
Это далеко не полный список звезд, которые хотя бы единожды отказывались от удаления волос. Нельзя не отметить Моник, Дрю Бэрримор, Софи Лорен, Келли Роуленд, Хелену Бонэм Картер, Пенелопу Крус, Линдси Лохан, Наталью Водянову и многих других. Причем, если некоторые оставляют растительность исключительно для участия в маркетинговых проектах, то для других это стало лишь нормой жизни.