128 госуслуг в КБР переведут в электронный вид

Как стало известно «Веку», в Кабардино-Балкарской Республике продолжается работа по организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид.

Как сообщила руководитель департамента электронных услуг и систем управления Минэкономразвития КБР Марьям Чочаева, в 2012 году обеспечена возможность получения через Единый портал госуслуг РФ информации о порядке и сроках предоставления по всем государственным и муниципальным услугам, по 100 из них - возможность подачи заявления на получение госуслуги, отслеживания хода ее предоставления и результата.

В 2013 году планируется провести работы по переводу в электронный вид 128 государственных и муниципальных услуг.

Также налажено межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении 92 государственных и муниципальных услу, обеспечивающее возможность обмена сведениями, которыми располагают государственные органы.

Реклама на веке
Как разместить

Проработан вопрос внедрения автоматизированной информационной системы для выпуска универсальных электронных карт, проведена работа по организации пунктов приема и выдачи Универсальных электронных карт, в том числе 2 пункта приема и выдачи УЭК организованы на базе допофисов ОАО «Сбербанк России».

В начале 2012 года в Кабардино-Балкарской Республике открыт первый «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг», через который обеспечено предоставление 145 государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по следующим направлениям: имущественные отношения; поддержка малого и среднего предпринимательства; социальное обеспечение; труд и занятость; услуги Росреестра и Миграционной службы. Полный переход на предоставление государственных услуг в электронном виде планируется завершить к январю 2014 года.

В МФЦ внедрена система онлайн-консультирования - любой житель республики может обратиться в МФЦ по телефону и получить всю необходимую информацию о порядке предоставления любой государственной или муниципальной услуги.

За период с 2013 по 2015 год запланировано открыть 13 МФЦ – во всех муниципальных районах и городских округах, также во всех поселениях необходимо организовать предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Напомним, что с 1 июля 2011 вступила в силу статья 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», согласно которой органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов.

В настоящее время жители республики имеют возможность обращения за государственными услугами в органы, предоставляющие эти услуги, в Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных услуг РФ.

Реклама на веке
Как разместить
Батурин предстал перед судом Французские войска в Мали захватили город Тимбукту
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются