13% товаров немцы покупают в интернет-магазинах

Покупка товара в интернет-магазине выгоднее, чем в рознице и все больше немцев начинают экономить. Электронная торговля в Германии испытывает небывалый подъем, и рекордный оборот прошлого года сохранится в нынешнем.

Как пишет портал "Новости русской Германии", оборот дистанционных продаж в Германии впервые превысил отметку в 70 млрд евро, а по данным Федерального союза электронной торговли, доля продаж через коммутационные сети составила 13% от всего рынка розничных продаж.

Наиболее выгодно покупать одежду, посуду, бытовую технику и автомобильные товары. Тенденция по группам товаров распространяется на большинство стран, охваченных электронной коммерцией и представляет хорошие маркетинговые возможности для производителя. В российских интернет-магазинах наиболее часто предоставляются скидки на бытовую и климатическую технику и посуду, часы и сезонные автотовары (данные предоставил интернет-магазин TOPSTO в Крыму).

Согласно данным немецкого Института инновационных маркетинговых исследований 80% немцев покупают товар в интернете как минимум, один раз в месяц, а некоторые делают это гораздо чаще. При этом 40% покупателей сохраняют приверженность к одной торговой площадке и делают покупки только в нескольких выбранных заранее магазинах.

Реклама на веке

Специалисты говорят, что популярность традиционных американских и китайских площадок, таких как Ebay, Amazon и AliExpress начинает снижаться, и им на смену приходят местные электронные магазины. Формат таких площадок позволяет охватить все группы товаров и сотрудничать с производителем напрямую.

Финансовая статистика за 2016 год показывает, что каждый восьмой евро зарабатывается на электронной торговле. Среди отраслей торговли наиболее востребованы одежда – в 2016 году немцы потратили в интернет-магазинах на нее 11 млрд евро. На втором месте продажи бытовой техники и электроники (8,8 млрд евро), на третьем – компьютеры, периферийные устройства и программное обеспечение. Темпы роста продаж позволяют сделать прогноз на 2017 год: по мнению немецких экспертов, после 8% роста в 2016 году, в 2017 можно ожидать увеличения продаж через интернет на 11%.

Значительный рост продаж прошлого года (около 30%) приходится на слаборазвитые сегменты рынка, которые покупают через интерн6ет реже всего. К ним относятся мебельные товары, светильники и предметы декора, посуда и продукты питания.

Реклама на веке
Жительница из Ростова-на-Дону провела в салоне красоты 11 часов Закрытие диссовета МГУ в «Диссернете» сочли следствием инцидента с диссертацией Мединского