18+
  1. 14,9 млн. рублей выделит Чукотка малым предприятиям

14,9 млн. рублей выделит Чукотка малым предприятиям

Субсидии на общую сумму 14,9 млн. рублей будут предоставлены в 2011 году субъектам малого и среднего бизнеса на повышение энергоэффективности производства в рамках реализации региональной целевой программы «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2010–2012 годы».

Как сообщила начальник отдела потребительского рынка, лицензирования и поддержки предпринимательства Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского АО Валентина Емельянова, государственную поддержку планируется оказать не менее чем 15 субъектам малого и среднего бизнеса. Максимальный размер субсидии составит 1 млн. рублей.

Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства будет предоставляться на:

– возмещение части затрат, связанных с проведением энергетических обследований;

– возмещение части затрат, связанных с реализацией работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов);

– возмещение части затрат, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования, материалов.

В настоящее время поддержка малого и среднего бизнеса в Чукотском АО проводится в рамках реализации региональной целевой программы «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Чукотском автономном округе на 2010-2012 годы».

«Кроме субсидий на повышение энергоэффективности производства, она включает предоставление грантов на создание собственного дела, поддержку начинающих малых инновационных компаний, реализацию массовых программ обучения и повышения квалификации, а также информационную поддержку малого предпринимательства. На эти цели в 2011 году предусматривается выделение 26,1 млн. рублей за счет средств федерального и окружного бюджетов», - заявили «Веку» в Отделе информационной политики Чукотского АО.