Качественные окна – это украшение дома и необходимая вещь, который позволяет сделать жизнь комфортнее. 70% покупателей пластиковых окон выбирают продавца, используя интернет. Это значит, что если оконная компания имеет интернет-страницу, ее шансы получить заказ возрастают. В частности, оконную продукцию для Крыма и г.Симферополя производит оконный завод «Основа Крым» (сайт www.окна-основа.рф). Преимущество компании – широкая сеть дилеров в Симферополе и других города Крыма, современное производство и отличное качество.
20% покупателей воспользовались советами друзей. При этом, аналогичное исследование, проведенное в 2914 году показывало, что за два года цифры практически не изменились. При этом можно отметить снижение влияния печатных СМИ: за два года реклама на бумажном носителе снизила свою эффективность более, чем в два раза – с 4,2% в 2014, до 1,9% в нынешнем году.
Портрет потенциального покупателя выглядит следующим образом: это женатый мужчина в возрасте 35-37 лет, который имеет высшее образование и одного ребенка. Средний доход покупателя оконной продукции составляет 44 тысячи рублей, в семье есть, как минимум, один автомобиль.
Большинство покупателей при выборе окон действуют стандартно: ищут продавца, изучают интернет-сайт, затем через поисковую систему ищут отзывы. Как показывает исследование, отзывы могут являться частью маркетинговой стратегии – из всех клиентов, которые сделали свой выбор на основе интернет, 10% изучали именно отзывы.
Таким образом для оконных компаний можно рекомендовать интернет-канал как основной: с большой долей вероятности количество потенциальных покупателей будет расти благодаря интернет-пользователям. Чтобы "зацепить" покупателя, необходимо иметь удобный сайт. Что именно нравится потенциальному клиенту – точно не известно, но маркетологи рекомендуют внимательнее отнестись к разработке интернет-сайта: он не должен быть перегружен и содержать нужную информацией.