70% покупателей пластиковых окон нашли информацию о продавце в интернете

70% покупателей пластиковых окон нашли информацию о продавце в интернете
Фото: http://fb.ru
Борьба за клиента заключается не только в самой низкой стоимости оконной системы, качестве продукции и оперативности монтажной бригады – покупатель, прежде чем установить окна, всегда рассматривает несколько вариантов.

Качественные окна – это украшение дома и необходимая вещь, который позволяет сделать жизнь комфортнее. 70% покупателей пластиковых окон выбирают продавца, используя интернет. Это значит, что если оконная компания имеет интернет-страницу, ее шансы получить заказ возрастают. В частности, оконную продукцию для Крыма и г.Симферополя производит оконный завод «Основа Крым» (сайт www.окна-основа.рф). Преимущество компании – широкая сеть дилеров в Симферополе и других города Крыма, современное производство и отличное качество.

20% покупателей воспользовались советами друзей. При этом, аналогичное исследование, проведенное в 2914 году показывало, что за два года цифры практически не изменились. При этом можно отметить снижение влияния печатных СМИ: за два года реклама на бумажном носителе снизила свою эффективность более, чем в два раза – с 4,2% в 2014, до 1,9% в нынешнем году.

Портрет потенциального покупателя выглядит следующим образом: это женатый мужчина в возрасте 35-37 лет, который имеет высшее образование и одного ребенка. Средний доход покупателя оконной продукции составляет 44 тысячи рублей, в семье есть, как минимум, один автомобиль.

Реклама на веке
Как разместить

Большинство покупателей при выборе окон действуют стандартно: ищут продавца, изучают интернет-сайт, затем через поисковую систему ищут отзывы. Как показывает исследование, отзывы могут являться частью маркетинговой стратегии – из всех клиентов, которые сделали свой выбор на основе интернет, 10% изучали именно отзывы.

Таким образом для оконных компаний можно рекомендовать интернет-канал как основной: с большой долей вероятности количество потенциальных покупателей будет расти благодаря интернет-пользователям. Чтобы "зацепить" покупателя, необходимо иметь удобный сайт. Что именно нравится потенциальному клиенту – точно не известно, но маркетологи рекомендуют внимательнее отнестись к разработке интернет-сайта: он не должен быть перегружен и содержать нужную информацией.

Реклама на веке
Как разместить
В Приморье разгорелся конфликт между местными единороссами В Киргизии разгорелось противостояние между Атамбаевым и его экс-окружением
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются
  • Станислав Емельянов
    Да, действительно я сам нашел себе окна через интернет. Это удобно и быстро.
  • Дмитрий Бруснев
    70% покупателей пластиковых окон нашли информацию о продавце в интернете в число которых вошел и я ребята .Интересная статья .
  • Роман Жолобов
    могу сказать что мне не 33 и я не женат .Но с довольствием нашел себе окна в интернете .И буду и дальше так делать.Мне это очень удобно
  • Александр Ловягин
    Зачем ходить по магазинам и фирмам, если сейчас все можно найти в интернете?! И даже пластиковые окна. В интернете я нашел очень выгодное предложение по пластиковым окнам, причем намного дешевле, чем на рынке.
  • Елена Острикова
    Нашла в интернете отличные качественные окна по очень выгодной цене да еще и с приличной скидкой. На рынках таких заманчивых предложений не найдешь. А в интернете и цены хорошие, и акции постоянные.
  • Геннадий Коно
    я однозначтно один из 70 процентов.Как по мне в интернете искать намного удобнее .Можно и отзывы почитать
  • Максим Романов
    Да, действительно я сам нашел себе окна через интернет. Это удобно и быстро.
  • Вика Лапушева
    Ничего в этом плохого не вижу. Интернет всегда ближе, он всегда под рукой. Можно найти все самое необходимо и тут же сравнить по ценам другие магазины.
  • Женя Налитова
    Крымский завод хорошо знаю. У них я заказывала окна. Цены у них отличные и качественные окна. Уже все мои знакомые начали у них заказывать)
  • Катерина Устиненко
    Я долго не искала фирму которая занимается окнами. сразу нашла статью и перешла на сайт окна-основа. Мне понравилась что у них невысокая цена, так что я сразу заказала у них.
  • Элеонора Новицкая
    Все что мне необходимо я всегда ищу в интернете. Нахожу сразу несколько вариантов, сравниваю цени и качество и выбираю самое оптимальное, а об этой фирме, что делает окна наслышана, они хорошо работают.
  • Мирослава Литвина
    всегда заказываю все через интернет! это же так удобно! не стали исключением и окна! приобрела, пришли быстро и качество супер! и намного дешевле, чем в обычных магазинах!
  • Наташа Егорова
    всегда заказываю именно у них окна и тем удобнее, что можно заказать через интернет
  • Лариса Пухта
    Я кстати когда меняла окна в квартире так и делал, Искала в интернете все и сравнивала цены.
  • Женя Налитова
    И опять я встретила эту фирму в интернете когда искала для своих знакомых где можно заказать пластиковые окна.)
  • Алиса Доронкина
    Спасибо за статью, очень помогли найти невысокую цену на пластиковые окна.
  • Ольга Путрова
    Этот магазин о котором вы пишете один из лучших. Я сама лично обращалась к ним и все окна меняла в загородном доме. Потом сравнивала цены у них они самые низкие.
  • Софа Шпис
    Окна-основа хорошая фирма, они предлагают свой товар по доступной цене, вот что я отметила когда заказывала у них. Теперь я часто всем своим знакомым рекомендую их.
  • Вова Волков
    Окна-основа хорошая фирма, они предлагают свой товар по доступной цене, вот что я отметил когда заказывал у них
  • Zoir Maksudov
    Зачем ходить по магазинам и фирмам, если сейчас все можно найти в интернете?! И даже пластиковые окна всегда заказываю все через интернет! это же так удобно!