Главное, чтобы новый образ соответствовал его представлению в глазах окружающих: профессиональная женская и мужская парикмахерская имеют необходимых специалистов для того, чтобы оценить перспективы будущих изменений.
Как пишет журнал «Модерн Леди», смена прически является одним из самых эффективных путей привлечения внимания – согласно исследованию, проведенному Daily Mail Reporter среди 3 тысяч мужчин, выяснилось, что 80% представителей сильного пола обращают внимание на прическу женщины. При этом большинство мужчин (43%) признались, что им больше нравятся длинные волосы, 13% по душе длинные и средние, средние нравятся 9% опрошенных.
Мужчинам нравится определенный тип женского шампуня – прежде всего это запахи кокоса, различные фруктовые ароматы с долей запаха духов. Короткие волосы не вызывают желания узнать их аромат, и это является одной из причин того, что длинные нравятся больше.
Оценивая образ женщины, мужчина обращает внимание на прическу, осанку и походку, стиль и фигуру. Женщина теряет привлекательность, если сутулится и из-за этого неправильно ходит, а общий стиль в одежде дает понимание, насколько женщина может ориентироваться в моде. Конечно, мужчины обращают внимание на фигуру, и у хрупких девушек больше шансов найти свою вторую половину.
Впрочем, не все зависит от красоты фигуры и умения одеваться – это важно при первом знакомстве. Мужчины обратят внимание на красивую улыбку, умение поддерживать разговор и темперамент, который не зависит от стройности фигуры и стиля.
Психологи говорят, для того чтобы быть привлекательной, необязательно быть идеально красивой: главное, как себя ощущать. И здесь имеет значение настроение и желание меняться – новая прическа, новое платье и макияж позволяют почувствовать себя окрыленной и полной сил, интересной самой себе – на поисках не стоит зацикливаться.
Мужчин не интересуют девушки, которые хотят найти свою вторую половину. Наоборот – мужчина охотнее проведет время в компании девушки, у которое веселая, беззаботная и приятная жизнь, не отягощенная проблемами и заботами.