Адель названа самым успешным исполнителем прошлого года

Знаменитая британская исполнительница Адель признана самым успешным исполнителем 2015 года. Об этом стало известно благодаря исследованию, проведенному Международной федерацией грамзаписей (IFPI).

Согласно данным исследования, студийная пластинка под названием «25» и сингл Адель Hello, вышедшие в ноябре 2015 года, по продажам били рекорды других музыкантов, заняв наивысшие позиции мировых чартов.

В данном рейтинге второе место занял еще один британец – автор-исполнитель Эд Ширан.

Последней в тройке лучших певцов прошлого года стала американская поп-звезда Тейлор Свифт. Именно она годом ранее возглавила рейтинг Международной федерации грамзаписей.

Реклама на веке

Среди пяти самых успешных музыкантов 2015 года оказались популярный исполнитель Джастин Бибер и британская поп-команда One Direction.

Напомним, что в прошлом месяце видеоработа британской звезды Адель на музыкальную композицию под названием Hello обогнал рекордсмена из Кореи.

Ранее считалось, что самым востребованным видео можно считать ролик Gangnam Style, созданный известным корейским рэпером.

Однако клип Адель сумел набрать миллиард просмотров всего за 88 дней. В то же время, кореец достиг такого показателя за 159 дней. За 24 часа видео британки просмотрели рекордное количество раз – 27,7 миллиона.

Полное имя знаменитой исполнительницы из Великобритании – Адель Лори Блю Эткинс.

На данный момент она считается одной из самых популярных певиц. Дебютный студийный диск Адель получил название «19» и был выпущен в 2008 году. За первый релиз певице вручили две награды «Грэмми»: в номинациях «Лучший новый артист» и «Лучшее женское вокальное исполнение».

Еще большего успеха она добилась после выхода второго альбома. Пластинка под названием «21» завоевала звание «бестселлера тысячелетия».

Третья работа британской исполнительницы «25» побила рекорд, который удерживался американским бойз-бэндом 'NSYNC. Всего за неделю альбом разошелся тиражом три миллиона экземпляров.

Отметим, что IFPI проводит свои исследования на основе общих объемов продаж аудиозаписей на физических носителях и в цифровом формате. Кроме того, при составлении рейтинга эксперты учитывают количество прослушиваний на самых престижных стриминговых ресурсах.

Реклама на веке
Доля РФ в капитале ВТБ снизилась до 45% Нефть вновь дешевеет и тащит за собой рубль