Агитацию за поправки уравняют с президентской кампанией

Как ожидается, сегодня члены рабочей группы по внесению изменений в Конституцию обсудят с Владимиром Путиным процедуру общероссийского голосования по поправкам. Голосование пройдет после подписания президентом законопроекта о поправках в соответствии с его ст. 2.

Рабочая группа по разработке изменений в Основной закон сегодня встретится с главой государства Владимиром Путиным. Как ожидается, внимание будет уделено организации кампании, предшествующей всенародному опросу. Правила самого плебисцита пропишут в статье 2 закона о внесении изменений. Эта часть документа начнет действовать сразу после его подписания Путиным, а сами изменения в Конституцию будут утверждены окончательно только в случае их поддержки большинством россиян, пишет «КоммерсантЪ».

Организацию волеизъявления ожидаемо поручат Центризбиркому. Сопредседатель рабочей группы Павел Крашенинников ранее выступил против масштабной агитационной кампании. Но, говорят другие источники издания, формат волеизъявления будет достаточно схож с президентскими выборами. Агитационными материалами, как ожидается, будет ведать компания «ИМА-консалтинг», которая была задействована на выборах главы государства-2018. Задачей компании станет подбор бигбордов и других носителей для размещения наглядных материалов.

Разработкой последних уже занимается Экспертный институт социальных исследований. Инсайдеры говорят, акцент будет сделан на прямую связь между поддержкой изменений и деятельности президента в целом. Если россияне будут считать, что, одобряя поправки, они выражают солидарность с Путиным, явка на плебисцит возрастет, считают собеседники. «ИМА-консалтинг» уже передала в избирательное ведомство варианты слоганов, которые будут использоваться в кампании. Они разработаны вокруг идеи «Наша страна — наша Конституция». Визуальный ряд будет сформирован с использованием цветов государственного флага, открытой книги и пера. В телевизионных роликах за поправки будут агитировать молодые семьи, которые рассчитывают на материнский капитал.

Реклама на веке

По мнению сопредседателя движения «Голос» Григория Мельконьянца, необходимо также узаконить работу агитаторов, которые будут призывать россиян голосовать как за изменения, так и против них. Также следует разрешить гражданам вести агитацию самостоятельно, без уведомления вышестоящих инстанций, считает эксперт.

Реклама на веке
В Китае продолжают расти цены на продукты питания из-за коронавируса и чумы свиней Прибайкалье - во власти «черных» лесорубов