Airbnb прогнозирует повышение количества бронирований в первом квартале

Airbnb прогнозирует повышение количества бронирований в первом квартале
Фото: https://bcs-express.ru/
Компания Airbnb зафиксировала рекордную выручку в 2021 году, став одним из крупнейших бенефициаров пострадавшей за время пандемии индустрии туризма, поскольку клиенты сервиса искали через него жилье в пригородах.

Гигант аренды жилья из Сан-Франциско ожидает, что в текущем квартале, который закончится 31 марта, количество забронированных ночей впервые превысит допандемический уровень. Если прогноз Airbnb на первый квартал оправдается, то компания сможет похвастаться рекордным количеством бронирований за один квартал. Как предполагает Airbnb, ее выручка в первом квартале составит $1,48 млрд. Это выше среднего прогноза аналитиков, опрошенных FactSet, в $1,22 млрд. В том же квартале 2021 года компания сгенерировала $887 млн выручки.

Airbnb заявила, что ее клиенты уже активно бронируют жилье на лето. К концу января, по данным компании, на летний период было забронировано на 25% больше ночей, чем в то же время в 2019 году. Однако компания предупредила, что «прогнозирование на несколько кварталов вперед остается сложным, учитывая сохраняющуюся неопределенность, связанную с коронавирусом».

Во вторник, 15 февраля, Airbnb сообщила, что выручка за четвертый квартал 2021 года выросла на 78% по сравнению с прошлым годом и составила $1,53 млрд. Компания получила вторую подряд квартальную прибыль, которая достигла $55 млн. Финансовые показатели Airbnb превзошли ожидания Уолл-стрит как по выручке, так и по прибыли.

Реклама на веке

За весь год выручка компании выросла на 77%, что также превзошло прогнозы аналитиков. Убыток за весь год составил $352 млн по сравнению с убытком в $4,58 млрд в 2020 году – тогда на отчете сказались единовременные расходы, связанные с IPO. Валовый объем бронирований Airbnb в 2021 году (стоимость бронирований, сделанных на платформе компании), достиг рекордного уровня, превысив допандемические показатели. «У нас был лучший год в истории компании несмотря на то, что мы все еще находимся в эпицентре пандемии», – заявил генеральный директор компании Брайан Чески, ссылаясь на рекордную выручку и показатель по валовым бронированиям в прошлом году.

Реклама на веке
Китайская технологическая компания разработала ИИ-тренера для помощи спортсменам на Олимпийских играх Moderna откроет новый офис на 1000 сотрудников в Гонконге для расширения присутствия в Азии
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются