В обязанности Ивана Охлобыстина будет входить разработка креативных идей и концепций рекламных кампаний, а также сотрудничество с ведущими производителями мобильных телефонов в сфере поиска, разработки, внедрения и адаптации перспективных инноваций на рынке информационных технологий. Президент «Евросети» считает, что яркий и неоднозначный имидж Охлобыстина не повредит репутации компании: «Для креативного директора важно, чтобы он был креативным; его собственный имидж - это уже второстепенно. Он уже приступил к работе, и видно, что его от этого «прёт», - сказал Александр Малис в интервью РИА Новости.
«Охлобыстин – достаточно яркий, раскрученный и противоречивый персонаж, который отлично подходит на роль лица компании. Возможно, он вытеснит Ксению Собчак в коммуникациях компании, - пояснил «Веку» креативный менеджер Андрей Волоколамцев. - Я сомневаюсь, что он будет реально исполнять каждодневные функции креативного директора - ходить на работу в офис, участвовать в совещаниях, но как метод освежения коммуникаций с потребителем это назначение я расцениваю позитивно».