Звезда комедий прибыл на презентацию картины «Тупой и еще тупее 2» в Париж в хорошем расположении духа. Он шутил, позировал фотографам, оживленно отвечал на все вопросы журналистов.
Керри рассказал, что мероприятия, посвященные презентации нового фильма, сводят его с ума.
После инцидента, который произошел с известным актером Робином Уильямсом, представители прессы часто задают знаменитостям вопрос о том, думают ли они о самоубийстве. Напомним, что Робин Уильямс страдал от депрессии, хотя на публике старался выглядеть бодрым и счастливым.
Когда этот вопрос задали Джиму Керри, он воспринял его как шутку: «Нет. Но это хорошая шутка. Я имею в виду, что все эти вопросы о том, кто из персонажей фильма тупее, заданные тысячу раз, сильно утомляют».
Стоит отметить, что продолжение смешной картины «Тупой и еще тупее» было снято благодаря многочисленным просьбам поклонников. Фанаты комедии в течение нескольких лет настаивали на съемках продолжения ленты с участием любимого актера. Керри отметил, что создатели фильма «Тупой и еще тупее 2» не могли устоять перед требованиями поклонников: «Некоторый прессинг от поклонников был. Нас заставили вернуться».
Сюжет сиквела возвращает зрителей к истории друзей, Ллойда и Гарри. На этот раз Ллойд окажется в клинике после потери дара речи.
Однако медицинская помощь герою не нужна, ведь он просто притворяется больным. Со временем его обман открывается, Ллойд покидает больницу и встречает своего старого друга Гарри.
Герои решают вместе отправиться на поиски таинственной девушки, преодолевая множество преград для достижения цели. По сюжету картины Гарри уверен, что девушка ждет от него ребенка.
Известно, что оригинальная лента о Ллойде и Гарри сыграла важную роль в карьере актера Джима Керри, ведь до выхода этой комедии в прокат, он был известен благодаря телепроектам и второстепенным ролям в кино.
Кроме того, «Тупой и еще тупее» стал первым масштабным проектом братьев Фаррелли. При бюджете в 17 миллионов фильму удалось заработать в прокате 250 миллионов долларов.
Сиквел комедии также пользуется успехом, только за первый уикенд проката в США создатели заработали 38 миллионов долларов.