"Являясь крупнейшей в мире платформой электронной коммерции, Alibaba сосредоточена на поддержке американских брендов, розничных торговцев, малого бизнеса и фермеров для осуществления продаж потребителям и торговым партнёрам в Китае, а также в других ключевых рынках по всему миру", - заявил генеральный директор компании Дэниэл Чжан. “Мы верим в то, что глобальная торговля продолжится, а активное стремление Alibaba к облегчению ведения бизнеса в любой точке мира полностью отвечает интересам как Китая, так и США”, - добавил он. Он также заявил, что компания тщательно следит за последними изменениями в политической обстановке США относительно китайских компаний и будет принимать “любые необходимые меры для соблюдения новых правил”.
Ранее в этом месяце президент США подписал два исполнительных указа, нацеленных на китайскую социальную платформу TikTok и приложение для обмена сообщениями WeChat. Позднее Трамп заявил, что он рассматривает возможность принятия мер против других китайских компаний. Тем не менее на этой неделе министр торговли Уилбур Росс сообщил Fox Business News, что на данный момент никаких официальных судебных разбирательств против Alibaba не ведется.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»