На первом этапе на пунктах выдачи можно будет получить около 3 млн. товаров, в числе которых предметы одежды и электроника. При этом вес посылки не должен быть более 15 кг, а размеры должны соответствовать габаритам – 60х40х30 см.
Руководство китайского маркетплейса рассчитывает на то, что новая услуга существенно сократит время получения заказов. Так, жители мегаполисов благодаря услуге экспресс-доставки смогут получать посылку в среднем через 8–15 дней после заказа, вдвое быстрее, чем средний срок.
Ранее сообщалось, что AliExpress откроет сервис групповых покупок. Скидка при совместной покупке может достигать 50% стоимости товара.
Для получения скидки пользователь должен будет оплатить товар, после чего отправить ссылку на него друзьям или знакомым по электронной почте или через мессенджер. Если покупка не будет совершена в течение суток, то деньги вернуться организатору сделки, а заказ по специальной цене будет отменен.
Как отмечается, подобная схема должна помочь компании повысить активность внутри социальных платформ AliExpress. Месяц назад в ритейлер объявил об открытии в России собственной социальной сети «Клуб шопоголиков» и бирже блогеров.
Как отмечалось, биржа блогеров AliExpress Connect призвана наладить взаимодействие блогеров как из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок.
В начале марта также сообщалось о том, что к концу месяца AliExpress планирует запустить в России специальную программу лояльности для покупателей. По некоторым, данным программа будет внедрена в обе работающие в России торговые платформы – AliExpress и Tmall. По словам представителей площадки, российские покупатели смогут разделиться на несколько групп: «серебро», «золото», «платина» и «бриллиант». В этом случае статус пользователя будет зависеть от того, какое количество покупок он совершил. Благодаря этой градации покупатели из России смогут рассчитывать на разного рода скидки при проведении акций и распродаж.