Затем он выдает ряд материалов, которые продавец может использовать для создания своего объявления, например, заголовки, ключевые слова и описания товара. Продавцы могут использовать этот инструмент для создания новых или уточнения существующих объявлений.
Об этой функции было объявлено на этой неделе на конференции Amazon Accelerate, которая ежегодно проводится в Сиэтле для сторонних продавцов компании. В августе издание The Information сообщило, что Amazon тестирует этот инструмент среди группы продавцов.
«Это лишь верхушка айсберга того, как мы планируем использовать искусственный интеллект для улучшения работы продавцов и достижения ими успеха», - написала в своем блоге Мэри Бет Вестморленд, вице-президент Amazon по работе с партнерами по продажам.
Продавцы уже используют ChatGPT от OpenAI для составления объявлений и придумывания броских названий для новых товаров. Недавно Amazon также начала использовать искусственный интеллект для обобщения отзывов, оставленных покупателями на некоторые товары.
Ожидается, что инструменты искусственного интеллекта облегчат продавцам задачу выделиться на обширной и конкурентной площадке Amazon для сторонних продавцов, которую компания открыла в 2000 году. С тех пор эта площадка стала краеугольным камнем электронной коммерции Amazon, объединив миллионы продавцов и обеспечив более половины общего объема розничных продаж компании.
Генеральный директор Amazon Энди Джасси ранее заявлял, что компания планирует внедрить больше приложений в области искусственного интеллекта во многие сферы своей деятельности. Amazon пока не выпустила собственного чатбота, а сосредоточилась на применении генеративного ИИ в розничной торговле и производстве устройств, а также запустила сервис генеративного ИИ под названием Bedrock для клиентов Amazon Web Services.