Американский дизайнер создал платье, которое заплатит за ваши покупки

Любимый модельер певицы Рианны, известный нью-йоркский дизайнер Адам Зельман, создал удивительное платье, которое является частью проекта по сотрудничеству с MasterCard.

Инициатива, которую разрабатывают Адам Зельман и специалисты одной из ведущих платежных систем, – перенос возможности для осуществления мобильных платежей буквально на все что угодно.

Вклад дизайнера в этот проект понятен: он разрабатывает одежду и аксессуары, которые помогают владельцам платить за покупки. И, как подчеркивают комментаторы (в частности, издание The Nation), к счастью, эти творения действительно выглядят как вещи, которые можно носить, а не как забавные футуристические штуки, непригодные к употреблению.

Это одежда и разного рода стильные дополнения, в том числе к мобильным телефонам. Компания хочет запустить первую волну встраиваемых в одежду чипов в следующем году. Если же вы задумались о приобретении чипированных солнцезащитных очков, придется немного подождать: MasterCard все еще находится в стадии переговоров с брендом Selman о производстве подобных творений.

Реклама на веке

Вполне вероятно, что чипирование можно будет применить и к такой немаловажной имиджевой детали, как аксессуары к мобильным телефонам, в том числе это могут быть чехлы для LG Leon H324.

Одна из уже готовых дизайнерских разработок – платье со вшитым платежным чипом, на котором хранятся данные кредитной карты модницы-хозяйки. В данном случае чип вшит в районе бюста – что не всегда удобно для оплаты, подшучивают модные обозреватели. Однако Зельман создал также кошелек, оправу для очков типа «кошачий глаз», а также элегантные перчатки – все эти предметы обеспечивают возможность бесконтактного считывания для оплаты.

Вшитые в дизайнерские объекты электронные элементы подключаются через Bluetooth к платежному приложению на вашем телефоне.

Руководитель группы цифровых каналов компании MasterCard Шерри Хаймонд говорит, что идея заключается в том, что дизайнер не придумывает ничего нового: он просто использует вещи, которые уже являются частью нашей жизни.

Время ценно: напоминает MasterCard, предлагая принцип «надел и заплатил». Приближается эпоха «послекредитных карт». И будущее этого проекта специалисты компании видят в создании окружающей среды, где практически каждое устройство будет иметь возможность платить за вещи с помощью бесконтактных терминалов.

Реклама на веке
Эквилибрист пересек водопад в Бразилии и радугу над ним Визитка компании Instantprint попала в Книгу рекордов Гиннесса