UTair планирует запустить новый рейс после закрытия «Трансаэро»
Авиакомпания UTair рассматривает возможность запустить ежедневный рейс из Внуково во Владивосток после прекращения работы «Трансаэро», сообщается на сайте администрации Приморского края.
Игорь Лукишин, который является генеральным директором ОАО «Международный аэропорт Владивосток», отметил недавно, что в компанию UTair уже направили письмо с инициативой запуска в работу рейса из аэропорта Внуково во Владивосток начиная с этого сезона и продолжительностью на следующий год. Работать рейс должен каждый день. Авиакомпания UTair приняла озвученную инициативу с большой заинтересованностью, поэтому на данный момент ее руководство занято изучением популярности указанного направления, взяв во внимание все данные по перевозкам компании «Аэрофлот», сообщает «Коммерсант».
В письме акцентируют на том, что сегодня аэропорт находится в полной готовности предоставления авиаперевозчику часов в общем графике полетов. Boeing 767-200 – широкофюзеляжный авиалайнер в штате UTair – и будет заниматься выполнением рейсов. Господин Лукишин сообщает также, что с точки зрения технической готовности, то компания на все сто процентов готова к приему самолетов компании. Договора, которые подписали немного ранее, уже актуализированы. Лукишин полностью одобряет запуск дополнительного рейса и считает его более чем актуальным, ведь замена «Аэрофлотом» аэробуса 330 на более вместительный Boeing-777 пока что заявлена до середины будущего месяца.
При условии, если компания «ЮТэйр» будет считать дополнительный рейс обоснованным со стороны финансов, то он может заработать уже совсем скоро – утром 10 ноября. Именно эту дату запросила компания предварительно.
Напоминаем, что раньше сообщалось, что Росавиация отравила сообщение «Трансаэро» об окончании продажи билетов на рейсы регулярного типа.
Министр транспорт Российской Федерации Максим Соколов сообщил, что другие авиакомпании – такие как UTair, S7 и «Аэрофлот» находятся в полной готовности взятия на себя процесса перевозки пассажиров, которые успели приобрести билеты на запланированные рейсы «Трансаэро».
Как вы помните, 28 сентября закончился срок рассмотрения оферты акционеров «Трансаэро», направленной «Аэрофлоту», по поводу продажи 75% плюс одной акции за 1 рубль. Но хозяевам ценных бумаг так и не удалось собрать нужный пакет документов. Источники данной отрасли считают основной причиной такой ситуации то, что 25% акций «Трансаэро» все еще находятся в залоге у ВТБ, а также недоговоренности банков по реструктуризации долгов перевозчика.
В письме акцентируют на том, что сегодня аэропорт находится в полной готовности предоставления авиаперевозчику часов в общем графике полетов. Boeing 767-200 – широкофюзеляжный авиалайнер в штате UTair – и будет заниматься выполнением рейсов. Господин Лукишин сообщает также, что с точки зрения технической готовности, то компания на все сто процентов готова к приему самолетов компании. Договора, которые подписали немного ранее, уже актуализированы. Лукишин полностью одобряет запуск дополнительного рейса и считает его более чем актуальным, ведь замена «Аэрофлотом» аэробуса 330 на более вместительный Boeing-777 пока что заявлена до середины будущего месяца.
При условии, если компания «ЮТэйр» будет считать дополнительный рейс обоснованным со стороны финансов, то он может заработать уже совсем скоро – утром 10 ноября. Именно эту дату запросила компания предварительно.
Напоминаем, что раньше сообщалось, что Росавиация отравила сообщение «Трансаэро» об окончании продажи билетов на рейсы регулярного типа.
Министр транспорт Российской Федерации Максим Соколов сообщил, что другие авиакомпании – такие как UTair, S7 и «Аэрофлот» находятся в полной готовности взятия на себя процесса перевозки пассажиров, которые успели приобрести билеты на запланированные рейсы «Трансаэро».
Как вы помните, 28 сентября закончился срок рассмотрения оферты акционеров «Трансаэро», направленной «Аэрофлоту», по поводу продажи 75% плюс одной акции за 1 рубль. Но хозяевам ценных бумаг так и не удалось собрать нужный пакет документов. Источники данной отрасли считают основной причиной такой ситуации то, что 25% акций «Трансаэро» все еще находятся в залоге у ВТБ, а также недоговоренности банков по реструктуризации долгов перевозчика.