В России на стадионах снова будут продавать пиво
Председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский поддержал предложение Росалкогольрегулирования об отмене запрета на продажу пива на стадионах.
"Мы поддерживаем Росалкогольрегулирование. Мне кажется, это правильно. Надо следовать мировой практике, на всех стадионах мира пиво продается, и ни к чему негативному это не приводит", - приводит слова Руденского "РИА Новости".
При этом он отметил, что должна быть "культура пития", в которую входят и бирдекели - разумеется, помимо разумного количества пенного напитка. По его словам, также важно, чтобы на стадионах не распивали крепкие спиртные напитки.
Еще в мае прошлого года президент РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что футбольные клубы российской Премьер-Лиги выступают за продажу пива на стадионах. Он отметил, что такая инициатива родилась еще три года назад.
Напомним, закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» Госдума приняла в марте 2005 года. Он запрещает продажу пива в спортивных сооружениях и физкультурно-оздоровительных учреждениях, а также наделяет органы местного самоуправления правом самостоятельно ограничивать места и время продаж.
Однако продавать пиво на стадионах запретили еще раньше: после того, как 9 июня 2002 года футбольные фанаты устроили погром на Манежной площади после того как российская сборная проиграла чемпионате мира японцам.
Как заявил исполнительный директор Российской футбольной Премьер-Лиги Сергей Чебан, надежда на изменение закона есть. "Производители в качестве спонсоров — это замечательно. Почему? Потенциал огромный, кроме того и наша целевая аудитория совпадает с их аудиторией. Другое дело, что можно, ввести какие-то ограничения, связанные, допустим, с тем, что часть прибыли обязательно шла бы на развитие детского и юношеского футбола. Или чтобы пиво реализовывали только совершеннолетним или лицам старше 21 года. Этого пока нет, и мы надеемся, что, этот вопрос может быть пересмотрен", - сказал Сергей Чебан.
Согласно прогнозам экспертов изменения в законодательстве должны были появиться после 2018 года. Они также отмечают, что спонсорские контракты с пивными компаниями в Германии приносят футбольным клубам миллионы евро дохода. Российские клубы вполне могут рассчитывать на такие же суммы, что в перспективе может позволить некоторым клубам перейти на самоокупаемость.
При этом он отметил, что должна быть "культура пития", в которую входят и бирдекели - разумеется, помимо разумного количества пенного напитка. По его словам, также важно, чтобы на стадионах не распивали крепкие спиртные напитки.
Еще в мае прошлого года президент РФПЛ Сергей Прядкин заявил, что футбольные клубы российской Премьер-Лиги выступают за продажу пива на стадионах. Он отметил, что такая инициатива родилась еще три года назад.
Напомним, закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» Госдума приняла в марте 2005 года. Он запрещает продажу пива в спортивных сооружениях и физкультурно-оздоровительных учреждениях, а также наделяет органы местного самоуправления правом самостоятельно ограничивать места и время продаж.
Однако продавать пиво на стадионах запретили еще раньше: после того, как 9 июня 2002 года футбольные фанаты устроили погром на Манежной площади после того как российская сборная проиграла чемпионате мира японцам.
Как заявил исполнительный директор Российской футбольной Премьер-Лиги Сергей Чебан, надежда на изменение закона есть. "Производители в качестве спонсоров — это замечательно. Почему? Потенциал огромный, кроме того и наша целевая аудитория совпадает с их аудиторией. Другое дело, что можно, ввести какие-то ограничения, связанные, допустим, с тем, что часть прибыли обязательно шла бы на развитие детского и юношеского футбола. Или чтобы пиво реализовывали только совершеннолетним или лицам старше 21 года. Этого пока нет, и мы надеемся, что, этот вопрос может быть пересмотрен", - сказал Сергей Чебан.
Согласно прогнозам экспертов изменения в законодательстве должны были появиться после 2018 года. Они также отмечают, что спонсорские контракты с пивными компаниями в Германии приносят футбольным клубам миллионы евро дохода. Российские клубы вполне могут рассчитывать на такие же суммы, что в перспективе может позволить некоторым клубам перейти на самоокупаемость.