Апорт по-прежнему в поиске

Многие пользователи, которые начинали свой путь в интернет с диал-ап соединений и бесплатного ночного трафика, наверняка знают о существовании поисковой системы Апорт. Это старейшая поисковая система Рунета, начавшая свою деятельность одновременно с акулами сегодняшнего поиска.

Что же представляет собой Апорт.ру сегодня?

Увы, быть и оставаться лидером не такая простая задача. Стать первым возможно только кому-то одному. Официальный бренд "Апорт" появился в 1997 году. Поисковая машина успешно развивалась и была одной из лучших в российском сегменте интернет. Это подтверждается рекордной, по тем временам, суммой его продажи: в 2000 году Golden Telecom выплатил владельцу домена 25 млн. долларов. Именно Апорт первым среди поисковиков Рунет, реализовал технологию выдачи платных поисковых запросов. Своего пика посещаемости Апорт достиг в 2005 году.

На сегодняшний момент Апорт по-прежнему ищет, однако изменения значительны. Бывшая поисковая система по-прежнему предоставляет услуги по поиску, но он стал специализированным и ориентированным на электронные торговые площадки.

Реклама на веке

Пользователь системы Апорт может сравнивать товары и цены на российском рынке - для этого разработан многофункциональный поиск товаров по производителям, ценам и городам. На конкретный вид товара или интернет-магазин покупатель может добавить отзыв. Таким образом, при выборе какого-то товара можно руководствоваться мнением конкретного пользователя. Каталог имеет достаточно удобный дизайн, и выбрать нужный интернет-магазин с товаром по самой низкой цене не составит труда. Кстати, традиционный поиск все еще работает.

Свои услуги по поиску и сравнению цен на товары разных производителей Апорт предоставляет в 76 регионах России. Каталог Апорта - крупнейшая база о товарах и услугах в России, он содержит более 9 миллионов предложений от более чем 1000 интернет-магазинов. Статистика посещаемости каталога - около 40 тыс. пользователей в сутки.

Надо понимать, что Апорт не является полноценным интернет-магазином. Он выступает в роли накопителя, предоставляя информацию о ценах на товары и услуги. 40 тыс. целевых посетителей, интересующихся каким-либо товаром - это достаточно серьезная цифра. Прежде всего это 40 тысяч потенциальных покупателей. Для любой электронной торговой площадки подобное сотрудничество пойдет на пользу, и количество предложений от партнеров постоянно увеличивается.

С точки зрения обычного пользователя, каталог, где можно выбрать самый дешевый товар, основываясь на отзыве покупателей, представляет определенный интерес. Изучения технических характеристик и рекламных материалов иногда не достаточно для совершения покупки. Гораздо важнее иметь отзыв человека, который расскажет о достоинствах и недостатках товара. Как правило, для покупателя именно отзыв имеет решающее значение при выборе.

Реклама на веке
Ученые связали размер яичек с тем, как мужчины заботятся о детях Кандидатом на проведение матчей Евро-2020 РФС выдвинет Санкт-Петербург