Стоимость услуги под названием Business Essentials составляет от $2,99 в месяц до $24,99 в месяц на одного сотрудника. Она позволяет начальнику или системному администратору устанавливать корпоративные приложения, задавать политику паролей, отслеживать или выключать потерянный телефон или ноутбук и предоставлять доступ к облачному хранилищу. На более дорогих уровнях пользователям предоставляются гарантия AppleCare, чтобы они могли получать услуги ремонта в магазинах Apple.
Компания утверждает, что Business Essentials ориентирован на небольших клиентов, в первую очередь на тех, у кого нет специализированных ИТ-отделов. Хотя в настоящее время продукт не ограничивает количество поддерживаемых пользователей, Apple заявила, что он предназначен для компаний с числом сотрудников не более 500 человек.
Новый сервис является признаком того, что Apple уделяет все больше внимания корпоративным услугам и продуктам. Исторически сложилось так, что Apple фокусировала свои разработки и маркетинг на потребительских продуктах, хотя активно продавала продукцию коммерческим предприятиям.
Привлекательность корпоративного рынка очевидна: Google и Microsoft зарабатывают большие деньги, продавая цифровые инструменты и программное обеспечение предприятиям и школам. Однако Business Essentials не является прямым конкурентом их продуктов, поскольку управляет устройствами Apple.