Apple может начать производство собственных фильмов и сериалов

Apple может начать производство собственных фильмов и сериалов
Фото: http://Ua-Mac.com
Амбиции Apple строятся на финансовом расчете – у компании есть серьезные возможности для продажи контента. Именно поэтому в руководстве Apple рассматривают возможность создания подразделения, способного наладить производство собственного оригинального контента.

Лучшие сериалы привлекают хорошие деньги и окупают свое производство. Трендом последнего времени является просмотр сериалов по сети и рост популярности специальных ресурсов, где можно посмотреть сериалы "Игра престолов", "Шерлок" или Молодежка (4 сезон). Смотреть онлайн – это удобно.

Как сообщает MacDigger, в компании Apple рассматривают возможность создания дочернего подразделения по созданию контента собственного производства. Компания будет заниматься наполнением гаджетов своих клиентов и зарабатывать на этом – благо у компании в этом сегмента значительное преимущество.

Одним из самых крупных поставщиков контента для мобильных телефонов является американская компания Netflix: большинство потокового мультимедиа в виде сериалов производится под ее началом. За последние годы Netflix сделала упор на производство телесериалов и добилась некоторых успехов: в 2013 году Netflix была первым кандидатом из поставщиков интернет-видео на премию Эмми, а из 14 выдвижений на премию сериал "Карточный домик" получил 9.

Реклама на веке

Перед Apple стоят масштабные задачи по конкуренции с Netflix, но для этого нужно определиться с нишей контента. По данным специалистов, в Apple принято решение о выпуске контента, однако до сих пор не определен его формат. Что это будет – фильмы, сериалы или полнометражное кино – в Apple до сих пор нет определенности.

Еще в июле 2016 года Apple начала выпускать клипы совместно с исполнителями и распространять его эксклюзивно среди пользователей Apple Music. Есть мнение, что подобный канал сбыта контента будет использовать при производстве более "тяжеловесного" контента и продажа клипов была хорошим примером организации продвижения.

Аналитик Goldman Sachs Симона Янковски считает, что для Apple пришло время играть пао-крупному и делать ставку на контент. По мнению аналитика, Apple может предложить сервис подписки "Apple Prime" по цене в 50 долларов в месяц, совместив его с другими сервисами: оригинальному контенту Apple, доступом с iPhone, Apple Music, Apple TV, а так же к библиотеке готовых сериалов и фильмов iTunes. Кроме того, в стоимость подписки Apple может включить доступ к прямым спортивным трансляциям.

Реклама на веке
Канадская гей-пара вырастила мини-пига до размеров 300-килограммовой свиньи Отсутствие секса связали с долголетием