Арабская компания приобрела любимый отель Гитлера

Арабская компания приобрела любимый отель Гитлера
Фото: http://www.tripadvisor.ru
Расположенный в Вене Hotel Imperial, который называют любимым отелем Адольфа Гитлера, поменял владельцев. Об этом сообщается на сайте компании-покупателя Al Habtoor Group.

Арабской компании, которая базируется в Объединенных Арабских Эмиратах пришлось заплатить за свое новое приобретение на европейском континенте более 78,8 миллиона долларов. Напомним, что согласно данным СМИ, ранее гостиница принадлежала крупной европейской гостиничной компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide.

В одном из интервью, посвященных новому приобретению, глава совета директоров корпорации Al Habtoor Group Халаф Ахмад Аль Хабтур заметил, что они уже очень давно планировали расширять свое представительство в Европе. Таким образом, количество гостиниц, принадлежащих компании за пределами ОАЭ выросло до семи.

Кстати, исторические факты о знаменитом отеле и сыграли в итоге решающую роль. Компания Al Habtoor Group объединяет только отели высочайшего класса. А гостиница, в которой происходило множество исторических событий, где имел личный номер Адольф Гитлер и останавливаются звезды первой величины, какие как Мадонна, Мик Джаггер и Стинг, не нуждается в рекламе.

Реклама на веке

Это здание заслуженно считается одним из наиболее известных памятников архитектуры в столице Австрии.

Халаф Ахмад добавил, что новые хозяева не будут проводить серьезный ребрендинг исторического места. По согласованию сторон гостиница будет продолжать принадлежать к бренду Luxury Collection. В то же время новое руководство из Арабских Эмиратов уже провело подготовительные работы для масштабного ремонта, который коснется всех 138 номеров гостиницы. Для осуществления работ по отделке помещений выбираются лучшие материалы и привлекаются известные европейские дизайнеры.

Напомним, расположенный возле наиболее престижной улицы Вены Кернтнерштрассе отель открыл свои двери для первых гостей более 140 лет назад, в далеком 1873 году.

Гостиница практически полтора столетия пользуется неизменной популярностью среди гостей столицы Австрии и обычно принимает гостей самого высокого уровня.

В отеле предусмотрены спортзалы, рестораны, СПА, магазины — все что необходимо для роскошного отдыха класса люкс.

Реклама на веке
Аксенов пообещал, что в курортный сезон электроэнергию отключать не будут Чтобы добиться повышения на работе, женщине надо носить брюки